Осознание.

734 28 3
                                    

- Эл, ты любила своего брата сильно?
- Думаю..да. - сказала брюнетка усевшись в позу лотоса.
- Любила его как? Так что у тебя были бабочки в животе? - поинтересовался Билл
- Нет, Билл, я думаю что так нельзя любить родственников...
- А кого можно? - притворился глупым Денбро.
- Парня, или девушку..
- Ты говорила что тебе не известно какого любить.
- Я правду сказала..
- Я всё думаю над тем поцелуем с Беверли..
- О, она целуется потрясно - посмеялась Элис - я думаю что Стенли не умеет целоваться.
- Хуже чем Беверли, но умеет. - хмыкнул Билл облизав губы.
Элис откинулась назад и легла на пол.
- Мы будем их звать? - повернула голову Элис, посмотрев на Билли.
- А ты хочешь? - спросил тот.
- Хах, мне и с тобой хорошо.
Билл лишь улыбнулся. В комнату зашла мать без всякого стука. Элис быстро поднялась с пола, и уставилась на Мэри.
- Пиццу будете сами готовить. Я устала. Вы не против если я выпью немного алкоголя...?
Элис и Билл переглянулись.
- Хорошо, мам. 
Мэри вышла из комнаты.
- Думаю мы съедим пиццу на пополам. - хмыкнула Элис.
- Я ждал когда ты эт-то скажешь. - улыбнулся Билл.
Громкие стуки капель дождя заставили их дернутся.
- Ты сейчас п-подумала о том же, о чем и я?
- Верно..
Ребята спустились на кухню.
- Это же просто дождь правда? - Элис не на шутку испугалась.
- Эй, Эл, расслабься уже. - Билл старался отвлечь её от мыслей про пеннивайза - у тебя есть колонка? - поинтересовался парень.
- Ты генний, Билл! Есть конечно! Сейчас принесу. - Элис побежала на вверх оставив Билла одного.
На кухню зашла Мэри.
С верху раздался выстрел. Затем очень громкий пронзительный вопль Элис.
Мэри и Билл переглянулись. Парень заметил что-то странное в лукавой улыбке мисс Френс. Он уже было хотел побежать на вверх, но мать Элис схватила его за руку.
- Пускай помучается..- прошипела она голосом как у клоуна.
Билл медлить не собирался. Он резко схватил нож и отрубил пол руки этой женщине. Тогда выросла новая конечность, не похожая на человеческую, но клоун опаздал, потому что Билл уже бежал вверх по лестнице. Он знал что это была не она.
- Элис, что это было?! - заорал Денбро. Затем он зашёл в комнату, и увидел Мэри, у которой в руке был пистолет..
Билл хотел заорать, но это было бессмысленно. Видеть трупа ему приходилось в первые: Мэри сидела на стуле, а из ее рта с одной, и с другой стороны вытекала кровь. Она так же была разбрызгана по стене, и на обоях виднелись кровавые подтеки. Она застрелилась сама.
Элис же сидела в углу держась за колени. Она тряслась как мокрый зайчишка. Билл рванул к ней.
- Эл...эт-то не она...- пошевелив за плечо он пытался вернуть ее к чувствам.
Девушка разрыдалась ещё больше:
- я устала, я так устала Билл. - говорила захлёбываясь она
- Тшшшш....т-тихо, т-тихо..он играется, п-помнишь? - парень снова стал заикаться.
Элис не переставала рыдать. Тогда было принято решение крепко обнять её. Так Билл и сделал. Френс крепко обхватила руками Денбро младшего. Он молча гладил ее по голове глядя на этот хаус. Но это был не конец, ведь она Мэри осталась на кухне.
- Эл..у нас п-п-проблемы..- сказал парень посмотрев в дверной проем где стояла одна из Мэри с нечеловеческой рукой. Резко в комнату зашла мисс Френс.
- Ребята, у вас се хорошо? - спросила она немного пьяным голосом, смотря как ее дочь плачет в объятьях Билла.
- М-мы посмотрели фильм..с грустным концом...- соврал Билл
- Оуу, что же это за фильм такой.
- Мам, скажи честно у тебя есть пистолет? - выпалила Элис со слезами на глазах.
Билл прибыл в не себя когда услышал это. Он толкнул локтем ее в бок. И улыбнулся.
- Что? Нет, дочь нету..
- За чем ты врёшь?! - наорала кареглазая
- Простите её, она в не себе от фильма. Не могли б-бы вы подготовить ингредиенты д-для п-пиццы?
- Да, Билли. Только успокой её.
Мэри вышла из комнаты.
Элис уткнулась носом в грудь Билла. Может плакать она перестала, но дрожь не спала.
- Она застрелилась у меня на глазах. - зажмурившись сказала Элис.
- Но это была не она.
- Билл, ты не понимаешь! - воскликнула девочка.
- Элис...я через это всё прошёл. Я т-тебя п-прекрасно понимаю. - парень достал из рюкзака свои таблетки, сглотнув две, дал баночку Элис. Девушка молча приняла медикаменты, и потихоньку начала успокаиваться.
- Прости. Я в не себе.
- Ты дрожишь, и у тебя холодные руки и синие губы.
- Мне жарко, Билл.
- Значит температура. - сказал парень. - скоро таблетки подействуют и она спадёт, правда.
- Спасибо - поблагодарила Элис, отпрянув от Билла нехотя.
- Пицца сама не приготовится - сказал Билл взяли Элис за руку.
- Труп ещё тут? - Элис не хотела смотреть в сторону стены, поэтому и спросила.
- Эл, успокойся уже. Я с тобой. И я любой ценой защищу тебя, я же обещал. Дождь закончился как только твоя мама зашла в комнату.
Элис выпрямилась и посмотрела на стену. По спине пробежали мурашки.
- Забудь- приказал Билл.
Они наконец занялись приготовлением пиццы. Включив музыку готовка была уже в самом разгаре: Билл катал тесто, Элис тёрла сыр.
- Ты знаешь...я бы себя убил, но мне не хватает сил..
- За что?..Билл..
- Мой брат считается мертвым как уже год. Моя мать сойдёт с ума если умру я. Отцу вообще безразлично. Он не верит что Дж-дж...
- Джорджи.
- Джорджи может быть жив. Он погружен в работу. А я знаю..что моего младшего брата забрал пеннивайз. Я заика, и все мне соболезнуют. У меня есть друзья, но иногда и им не до меня. Только ты...
- Билл. Я сейчас стою здесь и мешу тесто для пиццы с тобой. Ни с Беверли, ни со Стеном. С тобой, Билл. Так что уж постарайся не умирать ради того, что бы мы ещё как два придурка пообнимались, в то время как клоун убийца будет пугать нас.
- Ты только попроси и я обниму тебя сейчас - парень пошевелил бровями будто флиртуя.
- Фу! - засмеялась Элис хлопнув у него перед носом руками, которые были в муке.
- Кхе, кхе...- эффектно закашлял Билл, делая вид что умирает.
- О нет! Вызовите ему скорую. Срочно нужно сделать ему искусственное дыхание. - Элис подыграла
- Так сделай же. - он стал серьёзен.
Время будто замедлилось, в ожидании чего-то волшебного. Они смотрели друг другу в глаза. Элис быстро приблизилась к нему, а затем прилькнула, и впилась в губы. Ее руки обвили шею парня. Билл же держал руки на её спине. Они оба почувствовали бабочек в животе, которые так долго не давали покоя. Обоим стало так тепло на душе. Необыкновенная эйфория захватила дух. И никакой клоун не потревожил бы их в тот момент, когда оба осознали, как любят друг друга. 

Элис Френс и «Неудачники»Место, где живут истории. Откройте их для себя