Начало конца.

802 26 4
                                    

Это был не Джеймс, а гребанный клоун.
Мурашки пробежались по спине.
- Я не боюсь тебя. - отрезала Эл, отвернувшись. Пеннивайз воспользовался этим, и превратился в свой обычный облик.
- А тттепееерь боииишьсяяя? - прошипел тот.
- Нет.
Грязная серая рука с длинными, острыми, не аккуратными ногтями коснулась подбородка Френс младшей.
- А ты посмотриииии на меняяяя, страшно станет сразу...- продолжал тот.
Элис быстро ударила руку клоуна, и тот отцепился от ее лица.
- Я, тебя, не, боюсь. - Элис толкнула пеннивайза ногой, с такой силой, с которой могла и он отлетел в сторону. Нужно было бежать.
Не оглядываясь она бежала к дому Билла. Мокрая и с покалеченным локтем, чувствуя себя очень беззащитной.
Но клоун тоже не останавливался.
- Элиииис, подождиии меняяя
Противный голос клоуна убийцы доносился с верху. Летя по воздуху держась за красный шарик он наблюдал за никчемной девчушкой, которая думала что сможет положить конец всему этому хаосу.
И вот голубой дом Билли виднелся за поворотом.
- Билл! - заорала Элис.
В окне на втором этаже завиднелся силуэт.
Вглядываясь в улицу, он быстро открыл одно, и спрыгнул на крышу первого этажа. Затем его ноги коснулись земли и он бездумно побежал на встречу возлюбленной.
Они склеились в крепких объятиях.
- Давай сделаем это?
- Элис...- парень провёл рукой по ее мокрой голове - он уб-бьёт нас.
- Прааааавильно думаешь - клоун щелкнул пальцами.
В глазах потемнело а мир ушёл из под ног. Через минуту, они оказались в том самом логове пеннивайза.
Медленно поднявшись они осмотрелись вокруг: по середине была большая гора, вокруг которой летали дети...они были мертвы. Дом клоуна убийцы, а скорее сточная труба, была заполнена по щиколотку грязной водой.
Билл и Элис схватились за руки в ожидании чего-то страшного. В тот момент никто не боялся клоуна..., в тот момент они боялись потерять друг друга, боялись что в последний раз держутся за руки, боялись что в последний раз видят друг друга в таком растерянном состоянии, они боялись что в последний раз видят друг друга.
Клоун питался этим противным страхом пахнущим любовью. Мимо пролетел красный шарик с той самой надписью «I love Bill", но затем он лопнул.
- Мы не боимся тебя! Тебя просто никто не любил! Ты хочешь найти утешение в маленьких детях! Которых ты убиваешь! Ты проклятый клоун! - заорала Элис со слезами на глазах. - Ты питаешься нашим страхом! Но зачем тебе это?! Зачем убивать невинных детей и людей? Зачем ломать их родителям судьбы? Ты трус! Ты боишься смерти! Страх тебя наполняет, и только за счёт него ты живёшь! - она остановилась отдышавшись.
С каждым сказаным словом в адрес пеннивайза, он становился меньше. Похоже это действовало. Элис прекратила свои пытки думая что одержала победу, но пеннивайз только начал войну. Послышался рёв клоуна и тот в момент обратился в большого монстра. Он и до этого был монстром, но то как он выглядел на этот момент было не описать.
- Что этооо, Элис...? Страх....? - клоун приблизился к девушке. Своей клешней он схватил ее, и они отпустили руки с Биллом. Их взгляды сплелись, они смотрели лишь на друг друга.
- Не чего не хочешь ему сказать? - монстр взглянул на Билли.
- Отпусти её!- воскликнул тот. 
- Н-нет! - дрожа сказала Элис.
- Отлично! Тогда попрощайся со своей жизнью! - резко и непредсказуемо клоун раздвинул клешни и Элис Френс в миг осознала что этот раз был последним...
- Билл!...
Почувствовав себя так, будто в первый раз она раздвинула свои крылья, и взлетела, девочка с визгом провалилась в глубокую тьму. Элис пожалела что позволила Биллу обрести любовь, которую он снова потерял..она пожалела, что не призналась ему в тот момент.
- Элис! Нет! Пожалуйста...Элис..- парень подбежал к обрыву. - Элис! Я люблю тебя! - со страхом, и с тем самым чувством, которое Билл осознал  при потери брата, он орал в бездонную яму. Слёзы ручьём текли по его щекам. Он посмотрел страху в глаза, но признался когда было поздно. Страх ненадолго затмевает боль, которая убивает его изнутри. Боль царапает его сердце заставляя кровоточить. Сердце скачет в бешеном ритме. Тело покрывается мурашками и Билл упав на колени сворачивается в клубок, кусая колени , бесшумно крича, содрогается всем телом, он сдерживает эмоции которые, хлыстали из его потрёпанной души.
Буря внутри накрывала его с головой. Он не успел осознать, а возможно был слишком молод для этого.
- Элис, ты обещала...- захлебываясь бубнил Билл - Ты обещала...
- Я тоже тебя люблю...Билл - сказала себе под нос девушка. Она закрыла глаза, из которых лились  соленые слёзы. - прости что не сдержала своё обещание...- сказала она на последок.
- ЭЛИС!! - орал он в надежде на отклик. Это было бессмысленно.
Откуда то из далека послышался хруст костей. Всё кончено.
Билл не нашёл в себе силы что бы встать, точнее он потерял их. Голова была мутна осознаниями. Он был пуст. И врядли кто-то наполнит его снова.
- Тупая ты тварь. - сказал он посмотрев на пеннивайза, глазам мешала соленая жидкость из-за которой все было мутно. - Тупая, никчёмная тварь. Зачем ты убил её, убей меня! - парнишка казался таким беззащитным и беспомощным. Будь его воля он бы прострелил пеннивайза, только увы это невозможно. Его сердце пылало от боли и злости. Ненависть зашкаливала, но он даже не мог ударить клоуна. Зажимая руки в кулаки, так что ногти до крови выпивались в кожу, он избавлялся от моральной боли. Коленки были искусаны, ладони исцарапаны, но боль не уходила, что нужно было сделать что бы отпустить..
- Хочешь попрощаться с ней?? - улыбнулся клоун. Клешня потянулась за мальчиком и подтянула его за красно-синюю рубашку.
Он тянул клешню на дно так аккуратно, будто Билл был самым драгоценным сокровищем.
Мальчик затаив дыхание и зажмурив глаза ждал. Ждал чуда, которое не случилось.
Опустившись на дно бездонной ямы, где распластав руки лежало окровавленное тело, он начал рыдать, будто его слёзы вылечили бы его возлюбленую, которая спала вечным снов.
- Знаешь почему я убил ее Билли...? Я так хотел заполучить власть над тобой..я так люббблю тебя Бббиллли...
Мальчик молча заткнул уши.
- Я терпеть не мог ее, так как твоя любовь принадлежала ей, а не мне...я питался ее страхом. Ее время иссякло.
- Я ненавижу тебя. Меня не интересует то, что чувствуешь ты! - мальчик все сидел склонив голову над трупом. Он просто надеялся что Элис теперь хорошо, что она чувствует себя защищено там, далеко. Так близко, но далеко от Билла.
Клоун отпрянул, и начал становится габаритами меньше, пока не превратился в среднестатистического человека. Билл не наблюдал за ним, ему было не интересно пока пеннивайз не произнёс слова от которых мальчишка содрогнулся.
- Убей меня, Билл. Теперь тебе это под силу. - перед ним стоял мужчина, с пистолетом в руке. - Если это не сделаешь ты, то я сам застрелюсь. - ровным, совсем не похожим на голос психопата произнёс клоун. На нем попрежнему был грим. Уродливая красная линия изображавшая улыбку до ушей, все так же бросалась в глаза.
Билл выхватил пистолет, незадумываясь направил ствол на врага. Выстрел. Затем ещё один. Ещё. И вот тело клоуна было вдоволь полно пулями. Он пошатнулся, а затем с грохотом упал на твёрдую поверхность.

Элис Френс и «Неудачники»Место, где живут истории. Откройте их для себя