Привет, Дэрри!

1.4K 60 1
                                    

На чёрной «ауди» они быстро доехали до аэропорта. Удачно состоялась посадка на самолёт. И вот уже в самолёте они запихивали свои чемоданы в специальный отсек, рассаживались по местам.
***
При взлёте у Элис очень сильно закладывало уши. Это было не приятно и даже больно, но она была стойкая и не обращала своё внимание на это. Она решила пописать дневник как вспомнила что рядом с ней сидит Джей. Но в прочем, что её останавливало? Она достала блокнот из рюкзака, взяла ручку. И начала писать, удостоверившись что, её брат занят своими делами.
И так! Мы уже в самолёте! Летим в Дэрри...с братом всё отлично, мы нашли общий язык и мне это нравиться. Я чувствую себя защищённой рядом с ним. Он крутой..и такой взрослый. Он старший брат, прямо как из моих мечт. Ну, Дорогой Дневник, пора прощаться, напишу как мы будем в Дэрри.
Элис обожала записывать мысли в дневник, это помогало ей справляться с эмоциями. Она везде таскала его с собой, записывала свои планы. В прочем это было одним из её любимых занятий.
Рейс был недолгий, около 3-4 часов, и она даже успела поспать положив голову на брата. И вот долгожданный Дэрри...
***
Город Элис показался маленьким, но дружелюбным. Пока они ехали из аэропорта, им встретилось от силы машин 9. Но девушка не теряла надежды.
Их новый дом произвёл очень даже хорошее впечатление. Эл оценила архитектуру и мебель. Ей понравилось.
Пока мама с Джеем раскладывали вещи, Эл решила проверить дороги и выскочила на улицу со скейтбордом в руках.
Дома, не выше пятиэтажек, маленькие магазины...и повсюду вывески о пропавших детях. И вправду дыра. Где в этом маленьком городке поместился скейтпарк? Лишь музыка в наушниках поднимала настроение. Но всё испортил дождь. Не дождь, а сильный ливень. И всё что оставалось делать - ехать домой.
Элис конечно не взяла зонт, и пока она ехала домой она считала водостоки, которые так заинтересовали её. Будто зачарованная она остановилась около одного и что-то магическое заставило её нагнутся и заглянуть в. Этот водосток находился напротив двухэтажного, на вид приличного голубого домика. Наклонившись она отчетливо слышала голоса, нежные, тихие, детские. А затем увидела красный шар, на котором виднелась надпись "I love Derry"
Резко из водостока высунулась рука, не похожая на человеческую, и последнее что помнила Элис это то как кто-то из под лобья смотрел на неё. Он прикосновения руки из водостока и руки Эл, девушку будто током ударило, а затем она медленно погружалась в сон.
Не прошло и пяти минут как Элис была в той же реальности где и заснула, но будто в другой день и в другое время. Она увидела маленького мальчика в жёлтом непромокаемом пальто и в зелёных сапожках. Всё так же сильно шёл дождь. Мальчик быстро бежал за своим бумажным корабликом, который вот-вот было упадёт в водосток. Элис стояла как вкопанная, но вскоре поняла что нужно остановить мальчика. Она подошла к ребёнку, но тот прошёл сквозь неё. Она была не материальна, и похоже прозрачна. Тогда Элис продолжила наблюдать не ожидая ничего страшного. И вот мальчик нагибается у водостока и резко отпрыгивает, будто что-то увидев. А в водостоке виден клоун, не похожий на всех. И что клоун забыл в водостоке? Он медленно протягивает руку с корабликом мальчику, и тот было уже тянется как клоун произносит его имя, чье Элис хорошо запомнила-Джорджи. Мальчик продолжает тянуть руку, но не успев убрать, клоун раскрывает свою пасть с тремя рядами зубов и как ни в чем не бывало откусывает ребёнку руку. Крик, вопль ужаса. Но никто не способен спасти этого беззащитного мальчика. Элис не понимает что происходит, и резко открывает глаза. Ее легкие работают два раза быстрее чем обычно, она тяжело дышит и лишь спустя несколько секунд осознаёт что лежит у кого то на коленях.

Элис Френс и «Неудачники»Место, где живут истории. Откройте их для себя