Дверь начала медленно открываться. Билл резко схватил Элис за рукав отодвинув подальше. Беверли отошла сама. В дверном проеме появился Джеймс Френс. Он был будто избит. Кровь текла из щеки. Увидев брата Элис застыла в ужасе.
- Элис...я уеду из этого города и заберу вас, раньше чем клоун..- произнёс брат и упал на колени.
- Джеймс! Принесите ему воды, пожалуйста!
На крики пришла Мэри.
- Джеймс! - воскликнула она и набросилась на сына. - Быстро аптечку! Милый, или умойся.
- Ты больше никуда не пойдёшь одна...- посмотрев на сестру сказал кудрявый.
Беверли и Билл не понимали что происходит. Беверли подала Френсу воду.
- Сынок..вставай..или переоденься. Ты дома, все хорошо.
- Элис...? Ты как? - смотря на девушку Билл заволновался. - Только не...тшшшш..
Девушка заплакала.
- Эл? Может объяснишь...? - попросила Беверли
- У если пропал брат, но как видишь он уже вернулся. - объяснил Билл обнимая плачущую Элис
- Почему он в крови?
- Мой б-брат..
- Ой, Билл! Ты и её втянул в свою шизофрению? Кто этому верит?!
- Я. - сквозь слёзы пробормотала девочка - когда ты спасала меня от Генри...там был не он..а клоун..а ты его не видела..и говоришь что это шутки? Бев ты ошибаешься..
- Беверли подай таблетки. - попросил Билл.
Элис снова выпила две таблетки и успокоилась. Она сказала ребятам сидеть в кухне и ждать когда придёт Стен, а сама поднялась к брату. Мама обрабатывала ему раны. Он молчал и не отвечал на её вопросы. Элис застыла в дверном проеме.
- Ма, выйди пожалуйста..-попросил Джей заметив Элис
Мать немного опешила, но поспешно покинула комнату.
Элис молча подошла и обняла брата.
- Уж вольно я тебе нужен был...ночёвки устраиваешь, радуешься
- Джеймс. Я знаю кто и как тебя украло. Мы ждём того дня когда пойдём бороться с пеннивайзом..
- Он до тебя дотрагивался?
- Клоун? Он хотел...
- Тварюга..
- Джеймс все хорошо. Я была не одна.
- А кто ещё знает...
- Билли
- Билли? - ухмыльнулся брат
- Тоесть Билл! - встревожилась Эл
- Он сейчас у нас?
- Да.
- А девочка рыжая?
- Это Беверли. И я рада что ты вернулся...прости меня, тогда я сто раз пожалела..
- Мы должны будем сходить в скейтпарк помнишь?
Элис улыбнулась.
- Ну иди, иди, я тебя не держу
- Пиццу будешь?
- Оставьте мне кусок.
Элис выбежала радостная.
- Ну что? - спросил Билл
- Все отлично! О Стен?! - удивилась Элис
- Он сказал что вылез через окно, и если его мамка узнаёт то будет очень плохо. - пересказала Бев
Стенли старался не смотреть в сторону Билла. Парень стыдился. Но раз уж пришёл на ночёвку делать нечего.
Ребята вытащили пиццу из духовки и поднялись на вверх. Было так спокойно на душе. Все стало спокойно, хоть пеннивайз и бушевал. Брат вернулся. Ночевка в кругу друзей.
- Чем займёмся? - спросил Билл
- Бутылочка? - предложила Беверли
- На что? - одновременно со Стеном сказала Элис
- На поцелуй - захлопала ресницами Беверли
- Ну нееет!
- Не...
- Давайте! Чего вы такие не экстремалы.
Билл, Стен и Элис переглянулись.
- Все начинаем! - Беверли схватилась за бутылочку.
И вот горлышко выпало на Элис. Целовать должен Стен.
- Давайте в другую игру?
- Я не буду ее целовать!
- Заставим. Лучше целуйтесь, а то наказание будет.
Ребята решили что поцелуются. Да это было странно, но живём один раз.
Они встали, немного помялись на месте. Элис взялась за голову Стенли и быстро поцеловала его. Так же быстро она отпрянула.
- Ну вот и всё! Разве это конец света? - спросила Бев
Ребята молчали.
Беверли ещё раз покрутила бутылочку. Беверли целует Билла. Денбро переглянулся с Элис, но она отвела взгляд.
Бев и Билл поцеловались. Это было довольно просто. И тут Стену и Элис наскучило играть в эту «тупую» игру.
- Может во что то другое? - предложил Урис
- Давайте фильм?- сказала Элис
- Я за. У нас как раз есть пицца- согласилась Беверли
Ребята дружно выбрали фильм. Это был хоррор под названием «Сторожка». И вот все уселись жадно пожирая пиццу.
Фильм был замысловатый: про секту и о том как можно заблуждаться не отличив правду-реальность от лжи-галлюцинаций.
Элис сильно задумалась...
Пицца уже была съедена, только один кусок для Джеймса остался, все хохотали над шутками Бев. Было весело и атмосферно. И вот на часах уже час ночи. Да, рановато, но все настолько устали что делать было нечего.
Элис постелила ребятам места. Они уже были в пижамах, почистили зубы. И наконец легли спать.
Билл спал рядом с Элис, за Элис Стен и рядом со Стенли Беверли.
Они быстро провалились в сон. Только Френс не могла уснуть. Казалось если она закроет глаза то пеннивайз вернется в темноте. От этой мысли она дернулась нащупав руку Денбро младшего.
Он медленно открыл глаза проснувшись. Вопросительно посмотрел на Эл.
- Все хорошо? - он указал головой на руки которые сплелись в одно целое пальцами.
- Ага...- прошептала Элис и закрыла глаза.
Билл тоже откинулся обратно спиной, и пытался вернуться в сон.
Руки они так и не расцепили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Френс и «Неудачники»
FanfictionФанфик фильму оно. Неудачников становится на один больше... Что такое любовь? А что такое ненависть и ревность? Дружба?