Стен и Элис отлично провели время вдвоём. На часах было часов восемь, после просмотра фильма. Казалось Стен уже позабыл о Билле, из-за Элис, а Элис забыла о брате. Элис так не хотела уходить от Уриса.
«После завтра в школу...»- подумала Эл и встала с дивана.
- Что ж, мама меня заждалась наверное.
- Ты уверенна что не хочешь ещё на чуть-чуть остаться?- Стенли сделал милые глаза «щеночка» (в шутку конечно), в надежде что это повлияет на решение Элис.
- Ну если ты пойдёшь резаться когда я уйду, я не вернусь, имей ввиду.
Стен цокнул и закатил глаза:
- Не напоминай, не буду.
- Отлично! - сказала Эли, и уже подошла к входной двери - а да, и не забудь закрыться.
Стен лишь молча приобнял Элис, а затем открыл ей дверь.
- Приходи ещё. Пожалуйста.
- А ты пригласи - подмигнула девушка
***
- Джеймс?! - Элис просто шла по дороге домой от Стена и увидела своего брата.
Брат повернул голову, но продолжил идти не обращая внимания. Тогда Элис ускорила шаг. Джеймс начал бежать оглядываясь.
- Джеймс! Что с тобой!?
Тогда парень забежал в какой-то скверик. Элис продолжала преследовать его. Зайдя в сквер, Джеймс наконец остановился. В близи его руки не были похожи на человеческие. Джеймс медленно обернулся.
- Приходи в гости Эээлиссссс...твой брат уже у меняяяя- прошипел до жути знакомый голос.
Элис заткнула уши пальцами. Брат стал надвигаться на Эл, с такими же горящими глазами как и у Билла в ту ночь.
- Не подходи ко мне, клоун.
- Ээээлииииссс, ты чего обзываешься? Это то же я Джееееей....- все так же странно прошипел Джеймс.
- Ты не Джей.
- Праааавильнооо Элиссс, твой брат летаааает, и тыыы приходи полеееетаааать...- проговорил Джеймс и стал превращаться в клоуна.
Но что теперь делать Элис что бы избавится от пеннивайза? В прошлый раз нужно было включить свет, а сейчас?
Элис зажмурила глаза, но клоун не исчезал, а лишь приближался. Казалось он вот вот дотронется своей проклятой рукой, до Эл...но вдруг послышался громкий девчачий крик:
- Эй, ты! Отродье! Отвали от неё. - рыжеволосая девчонка начала бросать камни в пеннивайза. На третий удар он исчез.
- Эл? Что ты забыла в этом посёлке? - Беверли бросилась к новенькой.
- Ты видишь клоуна...? - спросила Элис.
- А Генри Брауерс клоун?
- Чт..
- Ладно, вставай. Хочешь покурить?
- Покурить...?
- Мда.., чем тебя запугивал этот придурок? Ты слишком бледная. Возьми сигарету, успокойся.
- Ладно...- Элис взяла пачку.
- Ты хоть умеешь? - посмеялась Бев, смотря над тем как Элис кашляет, и задыхается пытаясь покурить.
- Нет.., не умею - Элис отдала сигарету Беверли обратно.
- Смотри и учись. - девочка достала спички, и зажгла сигарету.
На сигарете остался след от помады Беверли.
- На. - рыжая протянула Элис сигарету, которая только что была в ее рту.
- Одну на двоих? - удивилась Эл
- А ты против? - посмеялась Марш
- Нет, нет- вторая попытка была удачная. Девушка выдыхала дым, от которого и правда на душе становилось хорошо.
- Что это? - как пьяная засмеялась Элис
- Марихуанна...- лукаво посмотрела Марш на подругу
Та стала что-то напевать.
- Моя слабость...кудрявые мальчики, но им нравятся...лживые де-во-чки, пока я грущу под сериальчики...они пишут признание на сте-ночке...
- вечность...поселилась у тебя в волосах..- продолжила Элис, смотря, на кудрявую, рыжеволосую, красивую Марш. Бев заметила это и прильнула к губам новенькой. Элис немного опешила, но не отпрянула. Она почувствовала вкус вишневой помады, как раз той, что оставила след на сигарете.
- Бев...я не...
Марш лишь захохотала, к ней присоединилась и Элис. Так они смеялись не меньше двух минут.
- Ты целуешься лучше чем Билл! - ещё больше заливалась рыжая.
- Ты любишь его?
- Не знаю...- замолчала Беверли
- Тебе нравлюсь я?
- Нет...
- Тогда зачем ты меня поцеловала?
Марш опять захохотала.
- Тебе же понравилась моя помада не так ли? - улыбнулась Бев
Элис ничего не понимала. Только что Беверли поцеловала её и стебется.
- Беверли. Ты мне не нравишься...
- Ты мне тоже...ты что не понимаешь? - Ма-ри-ху-а-на...- и опять придурковатый смех.
- Мы останемся после этого подругами?..
- Лучшими?
- Лучшими...- Элис начала громко смеяться
положив голову на плечо Беверли. Так она и заснула. Девочки очнулись уже трезвые.
- Доброе утро, соня. - посмеялась Беверли
- Ты что ещё под наркотой?
- Нет..а ты? - Бев стала щёлкать пальцами перед глазами, что очень сильно раздражало.
- Трезвая. - Элис убрала руку рыжей.
- Элис, а мы теперь правда лучшие подруги?
- Если ты хочешь, то...да?
- А ты хочешь?
- Бев, ты поцеловала меня в губы...
- Я помню...
- Если после этого можно остаться просто подругами то, попробуем.
- Значит лучшие, посмеялась Марш.
Девочки разошлись по домам.
- Мааам, я дома. - крикнула Элис
Она увидела не самую лучшую картину:
Её мать сидела за кухонным столом и пила что-то крепкое. Виски?
- Джеймс не вернулся...-сказала Мэри с заплаканными глазами
По телу Эл пролежали мурашки. Как объяснить маме что какой-то клоун-убийца, забрал Джея, в своё логово и не вернёт?
- Может стоит развесить брашуры о пропаже? - дрожащим голосом сказала Элис
- Дочь...иди ко мне...- мать крепко обняла Элис, и разрыдалась. - мы найдём его, обещаю...
Слишком много, в последнее время, обещаний.
- Я пойду распечатаю, объявления, хорошо?
- А как ты у Билла поночевала? Поговори со мной...- мать была разбита.
- Отлично..мы посмотрели фильм, и легли спать- соврала Элис
- Я так рада что у тебя появились друзья. - улыбнулась Мэри
- Да, а ещё Стенли и Беверли, они лучшие...
- А Билл? Он не лучший?
Тут Элис задумалась...
- Приглашай из на ночёвку как нибудь, хорошо?- предложила мама
- А можно всех неудачников? - попросила Элис
- Неудачников? А ну ка расскажи...
- Ричи Тозиер, Беверли и Стен, Билл, Эдди Касбрак, и Майк Хенлон и Бэн Хенском..они все мои одноклассники кроме Майка.
- А он что в школу не ходит?
- Нет...я по правде с ним ещё не знакома, но если познакомлюсь можно я его приглашу?
- Д-да! Конечно, почему бы и нет..
- Спасибо, мам! - Элис отправила воздушный поцелуй маме, и побежала на верх.
«Черт! Как же трудно притворятся..» - подумала Элис, и принялась печать брашуры о пропаже брата.
«Missing
James France
16 y.o»
Элис не успела добавить его фотографию как зазвонил телефон.
**
- Эл?
- Да, это я.
- Не хочешь ко мне сегодня?
- Билл, мама расстроенна..она не отпустит. Может ты ко мне? Я могу пригласить Бев и Стена, и остальных..
- Я думаю что Стена и Беверли будет достаточно.
- Тебе что не нравится больше, Беверли?
- А почему именно Стена и Беверли? - быстро поменял тему Билл
- Они мои лучшие друзья. О да! Билл мне нужно столько тебе рассказать. Если я их приглашу то на час позже чем тебя - засмеялась Элис
- Иди спроси у мамы, хохотуша- приказал Билл
**
- Мам! Можно сегодня пригласить Билла, Стена и Беверли?
- Да, Эл, конечно можно, вы будете пиццу? - Элис давно не видела мать такой доброй, но похоже она делала это ради Эл, ведь потерять ее будет концом.
**
- Билл, она разрешила, приходи ко мне сейчас.
- Хорошо, только вещи соберу, и приду.
**
Через 20 минут, послышался стук в дверь.
Элис сбежала по лестнице в низ, но дверь уже открыла мама.
- Привет.
- Зд-дравствуйте.
- Проходи, будешь пиццу?
- Спасибо, буду. А где Элис?
- Привет, Билл.
- О, Эл!
Они обнялись, на что мать Элис отреагировала очень странно:
- Между вами что-то есть? - безразлично спросила она
Ребята отпрянули от друг друга и одновременно сказали:
- Нет!
- Ладно, Эл, а Стен и Беверли придут? - поинтересовалась мама
- Да, только я их ещё не пригласила..
- Предупреди меня, хорошо?
- Хорошо.
Билл и Элис поднялись в её комнату.
- Н-ну рассказывай.
- Ооо это будет долгая история. Во первых Стен теперь мой лучший друг. Ты не представляешь, моё сердце как знало, что мне надо было придти к нему домой, он чуть не убил себя! А ещё мы целовались с Беверли...после чего стали лучшими подругами, это было странно, но мы были обкуренные и сделали это по ошибке.
- Т-твоя жизнь явно интереснее моей. - хмыкнул Билл.
- Но самое главное - продолжила Элис - на меня опять чуть не напал пеннивайз. Беверли спасла меня. Но она сказала что это был Генри.
- Это оно так сделало.
- Но мы же не будем драться с тобой вдвоём?
- Я не знаю как победить клоуна Эл..но предполагаю что нам придётся звать всех неудачников.
***
Ребята сидели и беседовали о пеннивайзе, и о младшем брате Билле, и о старшем брате Элис, и...о любви?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис Френс и «Неудачники»
FanfictionФанфик фильму оно. Неудачников становится на один больше... Что такое любовь? А что такое ненависть и ревность? Дружба?