реакция на твою изюминку

8.4K 171 59
                                    

🔥 Кёджуро Ренгоку 🔥
//Твой носик с вздёрнутым кончиком//
Для тебя эта изюминка была больной мозолью, кто-то говорил от завести, что он страшный, кто-то что он не настоящий, кому-то он нравился, но комплименты они говорили не думая и тем самым делали тебе, что-то вроде замечания, а не комплимент. Кёджуро всегда нравился это милый, детский носик. Он может днями и ночами на пролёт смотреть как ты морщишь носик, целовать его и кусать, чтобы заставить тебя смутиться или смеяться. Он не позволит кому-либо трогать твой нос, а тем более тебя. Хочет, чтобы он предался вашему будущему ребенку.

🐗 Иноске Хашибара 🐗
//Твои волосы//

Твои (длина волос), (какие они на ощупь) с ароматом (аромат исходящий от них) , который дарует Иноске уют и комфорт. Парень может просто взять твои волосы в руки и приложить к носу и вдыхать их запах, тепло и мягкость(или не мягкость как вам угодно). Кабанчик любит смотреть на то как ты их расчёсываешь, и как они спускаются до (попы, колен, плеч и т.д). Хашибара не нравится когда их трогают другие. Когда лежит у тебя любит на груди, плече, коленях гладить и перебирать твои красивые волосы. Один раз демон рук хотел тебя съесть, при этом потащив тебя за волосы, теперь он демон без рук и кое-чего ещё...

🌪 Санеми Шинадзугава 🌪
//Твои широкие бёдра//
Тебя смущали твои широкие бёдра, потому что они нисколько непохожи на те, которые есть у девушек, которые тебя окружали. Раньше тебе они нравились, но после таких слов как „хаха, как у коровы!”, „единственное твоё достоинство”. Тебя выходило то, что никакая одежда не может скрыть размер бёдер. Санеми всегда относился к твоему комплексу относился с не пониманием. Многие мечтают о таком, а ты стесняешься. Он любит обвить тебя руками ниже живота и прижать к себе. Когда ты мучаешься с одеждой он может, дать тебе ту одежду, которая не будет скрывать твои бёдра, горя при этом, что если ты будешь их скрывать он тебя трахнет. Один умник хотел тебя шлёпнуть по попе теперь этот умник лежит с переломом рёбер.

🌺 Даки 🌺
//Твои глаза//
Твои глаза загадочные, бездонные, чарующие, манящие, глаза, которые даруют тепло и ласку. Даки никогда не видела красоту глаз, которую можно сравнить с твоими. Впринципе она некогда и не обращала на это внимание... В твоих очах она могла увидеть всё, что никогда не видела прежде всё, что мечтала увидеть и не надеялась увидеть. Девушка не знала, что такое ласка и тепло этого она не чувствовала с рождения, мать о ней не заботилась, спихнув девочку на старшего брата, а отца даже сама мать не знала. Беловолосая может любоваться твоими очами части, днями, годами и до самого конца века.

⚡ Кайгаку ⚡
//Твои длинные модельные ноги//
Парень любит любоваться твоими смущением, когда он засматриваеться на них. Может специально взять тебя на руки при этом, именно за ноги.

(Не смогла найти другого примера сори) Любит после задания вечером лечь на твои ножки и слушать как ты читаешь, и перебирает его волосы в своих руках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не смогла найти другого примера сори)
Любит после задания вечером лечь на твои ножки и слушать как ты читаешь, и перебирает его волосы в своих руках. Бесит чужие вглядываясь на твои ноги, ведь тви ножки и ты сама принадлежите только ему.

Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя