милые моменты

4.7K 133 16
                                    

🔥 Кёджуро Ренгоку 🔥
Парень любит тебя обнимать и это не новость, но когда вы спите он заключает тебя в ловушку обьятии и засыпает. Ты даже не накрывается даже, если на улице мороз и ты спишь в нижнем белье, прижимаясь к горячему телу парня. Для него эти объятья обозначают то, что ты под защитой и рядом.

🐗 Иноске Хашибара 🐗
Ты его учишь готовить, а он за тобой повторяет и когда, что-то не получается дуется, говоря какая ты колдунья. Любит твои поцелуи в щёчку, в качестве награды за правильные действия. А потом есть это всё с тобой, он похож на ребёнка во время того как ты его кормишь, когда он приходит раненый с миссии.

🌪 Санеми Шинадзугава 🌪
Спать на твоих бёдрах для него это слабость. Когда он злится и срывается на своих учениках ты сидишь его рядом и, прижимая к себе, даёшь им знак валить. А мужа ложишься к себе на бёдра, в которые он утыкается и, обняв тебя, рассказывает какие его ученики дебилы. Пока ты его гладишь по белой шевелюра, а он засыпает, обнимая твои ножки.

🌺 Даки 🌺
Когда вы лежите в горячей воде на источниках, и ты намыливаешь её волосы. Трёшь спину круговыми движениями. Она любит резко развернуться и, прижмав тебя к себе, положить свои руки тебе на попу и талию. Смотреть на, то как ты краснеешь и прижимаешься к ней.

⚡ Кайгаку ⚡
Он любит расчёсывать и заплетать тебе и дочери волосы. Смотреть на, то как он дуется и краснеет, если ты в этот момент будешь на него смотреть, поэтому он тебя кусает за плечо или за шею.

🚂 Энму 🚂
Убираться под музыку и нечаянно нечаянно испачкать тебя пеной, и не заметить как уборка превратилась в бой.

⚽ Сасумару ⚽
Она любит смешить тебя, а потом меня лежать на твоих нога, и чувствовать как ты гладишь её по голове.

Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя