flyeneri 🍉
Ты сидела за столом и ждала мужа, который должен придти пьяным в хлам из казино, в котором он играет. Ты пока даже и не знаешь, что тебя ждёт. Входная дверь открылась и ты услышала шаги, ты встала и, подойдя к плите, взяла тарелку и наложил еду.
— Т/и! — как только ты повернулась тебя схватили за запястье.
Он скинул тарелку с твоей руки, которая упала на пол и разбилась со звоном, он патащил тебя к выходу и кинул за дверь. Ты упала кому-то в руки.
— ч что произошло?! Кто вы?! — испуганно спросила ты дрожа от мороза и от страха.
— он продал тебя, чтобы закрыть долги... Отлично беру *он осмотрел тебя всю*— сказал мужчина, беря тебя на руки.
— нет! — ты забрыкалась, но парень не обратил на это внимание и положил тебя машину и сел рядом.
— поехали — сказал беловолосый водителю.
Машина тронулась с места и поехала.
Ты испуганно посмотрела в окно. Парень снял с себя своё Харри и, закутав тебя, в него он притянул к себе.
— как тебя зовут? — грубо спросил парень.
— Т/и, а вас... — он не дал тебе договориться и перебил.
— я Санеми, я хозяин козина, которому задолжал твой муж — ответил он.
— и отдал меня, чтобы возместить долг?! — ты попыталась встать с колен Шинадзугавы, но тот насадил тебя обратно.
— да, теперь ты будешь жить в моём доме, и исполнять обязанности, готовить и няней моего сына — он озвучил твои обязанности и всю оставшуюся дорогу вы провели молча.
Когда вы приехали с тебя отвели в твою комнату, где был душ и туалет, ты сходила в душ и легла спать. Рано утром тебя разбудили, чтобы ты шла готовить завтрак. Ты приготовила, онигири, карри с рисом, для И/м (имя мальчика) ты приготовила тоже самое и данго на десерт только милее в виде животных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/и
RandomДраблы с персонажами клинок рассекающий демонов Кёджуро Ренгоку И̶н̶о̶с̶к̶е̶ Х̶а̶ш̶и̶б̶а̶р̶а̶ Санеми Шинадзугава Даки Кайгаку Энму Сасумару 1 других не будет ❗ 2 заказы принимаются любые ❗