реакция на Сельфхармом

6.6K 132 42
                                    

🔥 Кёджуро Ренгоку 🔥
В эпоху Тайсё(не такси) браки по договору между двумя кланами, было выгодой. Твой клан Н/к решил наладить отношения между своим и кланом Ренгоку. Для налаживания отношений нужно было создать брак и для брака выбрали тебя и Кёджуро. Через месяц прошла ваша свадьба, парню ты понравилась, а вот ты его немного сторонилась, но он не был тебе противен, просто ты боялась подвести клан, боялась близости с парнем и неизведанного. Кёджуро относился к тебе с пониманием и терпением. Ты готовила ему есть и в общем-то исполняла все свои обязанности, также ты провожала его на миссии и встречала с них с объятьями, в которых парень может насладиться теплом своей возлюбленной. Когда он уходит на мисии, то ставит тебе поцелуй на лбу. Вот солнце взошло, а твоё солнце, которое лежало рядом чубурахнулось с кровати.
— что случилось?! — ты сразу проснулась от шума и стала искать взглядом мужа.
— ооох, хах прости, что разбудил — сказал столп огня, вставая с пола.
— да ни чего всё равно надо вставать, завтрак готовить — сказала ты, улыбнувшись.
Ты встала и хотела уже обуть как сильные руки тебя потянули обратно, и положили на горячую грудь мужа.
— не торопись — прошептал Кёджуро накрывая твою талию своими руками.
Ты сначала смутилась, но всё же уместились на муже. Ренгоку гладил то руке и нечаянно задел твой бин, который был спрятан за халатиком.
— от куда бинты? — парень был удивлён и, взяв твою руку он стал аккуратно снимать бинты.
— всё хорошо!
Парень снял злополучный бинт и увидел множество царапин, на которых засохли капельки крови. Он присел, чтобы было удобнее и стал смотреть на твою руку.
— неужели... Я настолько тебе противен — прошептал светловолосый.
В голосе можно было услышать слёзы горечи. Секунда и тебя заключают в крепкие объятия. Голова столпа утыкается тебе в плечо и ты чувствуешь то, что он плачет.
— ты мне не противен! Я я люблю тебя... — ты крепче его прижала к себе и зарылась пальцами в волосах мужа.
Осторонившись от тебя и, взяв твоё лицо, в руки, Кёджуро впился в твои губы. Ты ответила поцелуй и прижалась к нему. Оторвавшись от друг друга вы хватали ртом воздух.
— не делай так больше — прошептал он, соприкасаясь своим лбом, к твоему.

🐗 Иноске Хашибара 🐗

Хашибара с начала вашего знакомства понял, что ты не тот человек, которого он будет вызывать на бой. Вы подумали, потому что он не хочет проиграть? Нет он боится потерять, осторонить тебя от себя. Рядом с твоей персоной парень вёл себя тихо и рассудительно. Ты напоминала, чем-то его маму, которую он помнит обрывками. За тебя кабанчик готов убивать и умирать. Он всегда видел в тебе ангела, который может у&б@ть с ноги по &б@лу. Ведя тебя всегда смеющийся и шутящей он и подумать не мог, что увидит такую картину. Как всегда ты перевязывала его раны и нечего необычного в этом нет, но взгляд парня зацепился за белую ткань, которая была обвязана на твоей руке.
— Т/и, что у тебя с рукой? Ты же давно на миссии не ходила... — Иноске берёт тебя за кисть и притягивает к себе.
— Иноске всё хорошо это старые царапины — ты попыталась убрать руку, но мечник уже снял бинт и увидит царапины характерные друг другу.
Было понятно, что демон не сможет так поцарапать.
— Ты, что дура?! — парень понял от чего они.
Ты сильно удивилась такой реакции кабанчика. Он прижался к твоей груди и уже во всю шмыгал носом. Ему было страшно, что он потеряет тебя, потеряет дорогую и любимую девушку...
— Иноске... Прости я так больше не буду только не плачь — ты села на кушетку и положила его голову к себе на колени.

🌪 Санеми Шинадзугава 🌪
(От лица ветродуя)
Почему ту, которую я люблю досталась другому?... Я впервые влюбился, нашёл ту, которую может вытерпеть меня и успокоить. Я влюбился... Но она с другим... Как же больно смотреть на, то как они щебечут. Парень Т/и был каким-то странным, вечно весёлый, но будто он притворяется. Глава отправил нас вместе на миссию, и всё бы нечего, не заметь ч бы синяк на руке Т/и я спросил про него, но она сказала, что от демона осталось во, что я поверил. Вечером после выполнения задания я пошёл к Т/и отдать ей её клинок, который она забыла в поместье бабочки. Я уже стоял на пороге дома как услышал, что что-то тяжёлые упало, а потом звук бьющуйся посуды. Я забежал в дом и увидел как парень Т/и прижимает её к стене и бьёт об стенку. У меня будто, что-то в голове бумкнуло. Я беру за шиворот этого говнюка и вырубают его ударом в голову. Т/и скатилась по стенке и сжалась в комочек прикрывая порваный вырез на груди. Я накинул своё хаори ей на плечи и, подхватив на руки, пошёл к бабочке.
После этого проишествия прошёл месяц. Т/и рассталась с этим пидомоном и все синяки прошли. Шинобу сказал идти к Т/и, чтобы она мне обработала и забинтовала раны. Найдя комнату возлюбленной, я был в шоке от увиденного. Эта дур наносила себе царапины на руке. Я кинулся к ней и, откинув канал, в сторону парень взялся за твою рану.
— дура! Не смей! — он читал тебе ещё два часа лекции и в конце сказал с что трахнет за такое.

🌺 Даки 🌺
Она сразу узнала когда вы только познакомились. Она помогла тебе с этим. Шрамы остались, но теперь новые не появится. Даки сказала, что если ты будешь делать себе больно, то тебя ждёт порка от неё. Дева не хочет видеть как ты себя уродуешь. Каждый день она мажет твои шрамы, чточтобы вернуть ту кожу, которая была раньше.

⚡ Кайгаку ⚡
Увидев твои шрамы он провёл тебе 5 часовую промывку мозгов. Он обнял тебя и сказал, Что-то не хочет тебя терять ведь ты, отличаешься от других. Так же он дал тебе намёк, что будущая мать его детей не должна такое выкидывать.

🚂 Энму 🚂
Он просто положил тебя к себе на колени, поговорил с тобой про это.

⚽ Сусамару ⚽
Она расплакалась от, увиденного её дорогая Т/и режет руки. Это солнышко тебя любит и дорожит тобой. Если раньше ты была для неё сестрой сейчас, чем-то большим.

Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя