Привет котята, это не обязательно читать, просто хочу выговориться. Здесь будет инфа обо мне + здесь будет-то, что я боюсь сказать другим 👉👈
(Без хейта)
1. Моё имя : Лиза
2. Моя внешность : волосы до спины шоколадного цвета до лопаток (теперь выше плечь), персиковая кожа и медово-карие глаза.
3. Мой рост : 153
4. Мой вес : 44
5. Мои фобии : пауки, замкнутые пространства, агрессивные и пьяные люди.
6. Люблю: аниме, мультики, фанфики, дорамы, книги;
Из предметов: литературу, английскиц, немецкиц;
Из еды: острую и кислую еду.
7. Не люблю: русские сериалы, ужастики;
Из предметов: математику(геометрия+алгебра) , биологию (из-за училки);
Из еды: слишком сладкую и солёную еду, салаты, и всё, что смешивают с овощами и фруктами, варенье, джемы и компоты.
8. Статус: свободна
+
Мои секреты, которые могут вас отпугнуть.
1. Я уважаю другие религии, и не люблю когда верующих оскорбляют, но и когда кто-то говорит, что ты должен верить в Бога тоже не люблю.
2. Я против расизма, так как меня читают и я сама общаюсь с разными людьми, которые принадлежат разным нациам.
3. Я против сексизма, девушки имеют право не рожать! Мальчики тоже люди и они тоже плачут! То, что ты мальчик это не значит, что ты не можешь танцевать и шить, то что ты девочка не значит, что ты не можешь работать в полиции, быть тебе мужественным или не быть только тебе решать, и быть женственной тоже так же. Мальчики могут краситься, а девочки ходить с короткой стрижкой.
4. Не люблю тех кто говорит, что ЛГБТ это болезнь.
5. Я верю в наше поколение, верю, что оно сделает лучше мир! Мир без сексизма! Мир без расизма! Без дескременации! Мир где ты можешь жить спокойно не слышал насмешек! Мир с счастливыми детьми, которые не боятся высказать своё мнение!Секрет из жизни когда, мне было 9-10 в сентябре умер отец, потом кот, который был единственным другом...
Я много болела, мой зуб и ухо болели целый год, я много пропускала школу, меня должны были оставить на второй год, но перевели, в конце года я стала общаться с одноклассниками, спасло меня аниме и фанфики... Я забыла про смерть, будто появилось новое дыхание и жизнь, и в мае того года стала писателем.Вроде всё сказала... Ещё хочу сказать, что я вас люблю всем сердцем, и то, что благодаря вам я стала счастливее ... Надеюсь вы меня поймёте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/и
RandomДраблы с персонажами клинок рассекающий демонов Кёджуро Ренгоку И̶н̶о̶с̶к̶е̶ Х̶а̶ш̶и̶б̶а̶р̶а̶ Санеми Шинадзугава Даки Кайгаку Энму Сасумару 1 других не будет ❗ 2 заказы принимаются любые ❗