заказы

7.1K 115 18
                                    

Реакция на то, что Т/и немая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакция на то, что Т/и немая.

🔥 Кёджуро Ренгоку 🔥
Он знает тебя с детства, и об этом тоже. Его родители всегда умилялись, наблюдая за тем как их сын, бегает за милой девочкой и дарит ей полевые цветочки. Как он рано утром встаёт и бежит за цветами. Как он делает венки из них и надевает на твою голову, а ты улыбаешься и целуешь его в щёчку. Сейчас вы даже не видетесь и вот ты спокойно подходишь к своему дому как вдруг в тебя влетает высокий, крепкий, красивый парень.
- простите де... Т/и неужели это ты?! - парень взял твоё лицо в руки и начал рассматривать.
Ты удивлёно посмотрела на него, а потом тепло улыбнулась и обняла его.
- Т/иша как ты выросла! - парень обнял тебя и, осторонившись повертел тебя, в руках, рассматривая, то как ты выросла.
Ты мило улыбнулась и показала жестами, что очень рада его видеть, и спросила, что у него нового.
- всё прекрасно милая, я теперь столп пламени! Отец перестал пить, а Сейджуро вырос, а как ты? - начал разговор парень.
На языке жестов ты сказала „всё хорошо, я работаю в отеле помогаю дедушке".
- давай сходим, поедим? - улыбнувшись спросил парень.
„давай"

🐗 Иноске Хашибара 🐗
Его бесило то, что ты его игноришь. Но потом ему объяснили причину твоего вечного молчания и он перестал ебать тебе мозги.

🌪 Санеми Шинадзугава🌪
Ему это не много нравится, особенно когда он зажимает тебя где-нибудь в укромном месте, чтобы сделать свои грязные делишки, а ты не можешь закричать, только мило надуться на него.

🌺 Даки 🌺
Пытается, помочь тебе с этим.

⚡ Кайгаку ⚡
Твоя семья состояла из тебя, мамы, папы и сестры. Сестру и маму убили, твой отец стал выпивать и проклинать тебя во всём этом, но один раз он просто кинул бутылку попал возле твоего лица. Ты настолько испугалась, что потеряла дар речи. Однажды твой отец выкинул тебя на улицу, в одном кимоно на снег. Ты билась кулачками в дверь, но он даже и не собирался её открывать. Ты уже просто видела, сжавшись в клубочек, и плакала.
— почему ты на улице в такой холод?! — ты вздрогнула и подняла голову.
Перед тобой стоял старик, с белыми волосами и маленьким ростом, сзади стояли два мальчика один блондин, другой брюнет.
— оглохла, что ли! — недовольно гаркнул мальчик в синим хаори.
— не кричи Кайгаку, она немая... — рассудил дедушка.
Сенпай укутал тебя в своё хаори, отдал тебя Зеницу, чтобы тот тебя поддержал на всякий случай, и постучал в дверь, надеясь, что хотя бы сейчас откроют. Дверь открылась и снег озарили лучи света от ламп, но высокий мужчина загораживал весь свет. Твой отец кинул твои вещи и башмачки прямо в Кайгаку, чем разозлил парня.
— эй, ты урод! — он хотел кинуться на него, но ты перегородила дорогу, мальчишка недовольно посмотрел на тебя, но всё же успокоился.
— он тебя на улицу выкидывает, а ты... — недавольно прошипел он.
Спасутся 16 лет. Ты сидишь на веранде и гладишь свой уже не маленький животик. Сзади подходит твой муж и садиться возле тебя, укладывая руки на твой живот, а голову тебе на плечо.
— вас не кто никогда не обидит — прошептал он, целуя твою шею.

🚂 Энму 🚂
Ты ему не особо интересна.

⚽ Сасумару ⚽
Как и Энму.


Простите, что так долго.
Хотела, но забыла сказать вы самые лучшие читатели 🥰🌺🤩💞💓💕❤💖💗🍉🍉🍉🍉🔥🔥✨🌟⭐💫🌸🌼🌻🌹🌷💐🍀 .
Если вас, что-то тревожит и вашу душу терзает, то не можете высказаться 🥰

Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя