Тема брак для объединения кланов.
Вот ты сидишь на кровати в свадебном кимоно и ждёшь своего уже мужа. Чаще всего такие браки, не всегда по любви, но вы с Кёджуро давно любите друг друга.
Твоё кимон


Как только Ренгоку зашёл он увидел свою любимую.
— ты прекрасна моя дорогая — он сел с тобой и притянул тебя за щеку к себе.
Блондин заключил на твоих устах сладкий поцелуй, ты обняла его за шею и ответила на поцелуй. Он оторвался от тебя и помог раздеться. Раздевшись он провёл рукой меж грудей, ты покраснела, и хотела прикрыть грудь руками.
— моя милая я много раз тебя видел без одежды, чего ты стесняешься? — он прикоснулся своим носом твоего.
— а что мы скажем, когда спросят, почему простони чистые? — дело в том, что девственности тебя лишил парень уже давно.
— не волнуйся, я знаю — прошептал он, чтобы не нарушать эту атмосферу.
Он усыпал твою шею поцелуями и перешёл на грудь, и его любимую часть соски.
— они такие мягкие... *ты видела его помню улыбку, которая тебя всегда смущала* ты такая сексуальная, когда вся краснеет... А твои волосы прилипают к милому личику, плечам и грудиЧерез час вы рухнули, пытаясь отдышаться, от оргазма. Ты украла вас одеалом и прижалась к мужу. Вдруг Кёджуро встаёт с кровати и подошёл с к столику. Он взял нож с подноса с фруктами и порезал им ладонь.
—Кёджуро! — ты села на кровать и смотрела как мужчина пачкает кровью постель.
— не волнуйся — блондин обратился руку тряпкой лёг обратно к жене.
— а они не заметят, рану на твоей руке? — ты легла на его груди и утыкнулась ему в шею, вдыхая запах любимого.
— они видели уже, что мою перебинтованную ладонь — он прижал тебя к себе и, зарылся пальцами в твои волосы.
Через пять минут вы уснули. Через месяц вы узнаете о том, что ты беременна двумя мальчиками, Сенджуро был рад, что скоро сстанет дядей, Шинджуро пока не кто не видел плакал от счастья.(ℙ.𝕊. Я знаю, что кровь не должна быть, в первый раз, но в то время думали по другому, тем более, если даже сейчас об этом не знают)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Клинок рассекающий демонов на Т/и
RandomДраблы с персонажами клинок рассекающий демонов Кёджуро Ренгоку И̶н̶о̶с̶к̶е̶ Х̶а̶ш̶и̶б̶а̶р̶а̶ Санеми Шинадзугава Даки Кайгаку Энму Сасумару 1 других не будет ❗ 2 заказы принимаются любые ❗