Новый день...
Новые издевательства...
Новые крики...плач...- Ха-ха-ха!Тряпка!Ты постоянно только ноешь! - кричит одновременно смеясь девушка с зелёными волосами изумрудного оттенка на девушку c бирюзовыми волосами которая плачет захлебываясь в собственных слезах.
Час назад...
Pov Варя:
Будильник звонит уже 10 минут подряд , за что отправляется в стену.
- Ааа , ну зачем вставать так рано - спрашивает зевая девушка и нехотя вставая из под тёплого одеяла.* - * мысли
*Я бы ещё полежала но Курилка снова будет орать*
Подумала она направляясь в ванную.Коротко о её комнате :
Обои мятного цвета сочетаются с кроватью из тёмного дерева с зелёным постельным бельем. В углу стоит рабочий стол с книгами и прочими принадлежностями. Комната смежная с ванной, а ванна идеально белая и чистая.
На стенах висят пару картин которые она нарисовала сама , но она всем говорит что это покупные картины .
После водных процедур она оделась в зелёную футболку
и тёмно-зелёные велосипедки. Волосы она оставила распущенными, а потом одела странные очки тоже зелёного цвета со спиралями. Эти очки она носила не снимая и все к этому привыкли. Не кто не видел её глаз.
На ногах чёрные кроссовки ведь дом большой и босиком в нём не походишь, тем более есть и другая причина для того чтобы одеть их ...Конец Pov Варя.
Pov Зонтик:
* С добрым утром , мир. Надеюсь Варя не будет сегодня надо мной издеваться * - подумала девушка с бирюзовыми волосами одновременно просыпаясь. Она встала с кровати , заправила её и пошла делать утренние водные процедуры.
Коротко о её комнате:
Планировка комнаты такая же как и у Вари , обои нежно голубого цвета. Кровать из светлого дерева застелена постелью с изображением неба с облаками. Такой же рабочий стол с книгами и прочими принадлежностями как и у Вари. А также забыла сказать то что у Вари и зонтика в комнатах стоят шкафы с одеждой и обувью.
Зонтя вышла из ванны одновременно собирая свои волосы в высокий хвост. В это время прозвучал будильник.
* Вау , да у меня сегодня рекорд! Проснулась за 20 минут до будильника * - подумала девушка улыбаясь и подходя к зеркалу. Сегодня её выбор пал на нежно бирюзовое платье до колен и белые балетки.
* Так... Сегодня моя очередь готовить завтрак, надо спускаться *Конец Pov Зонтик.
Комнаты клонов находится на втором этаже , на первом кухня и зал .
На первый этаж и зайдя на кухню Зонтик стала готовить 8 яичниц на всех.Пока она готовит расскажу о характерах наших 2 героинь. О остальных героях я расскажу позже.
Варя : очень любит издеваться над Зонтей , то есть пугать , готовить для неё ловушки и т.д.
Зонтик : она очень эмоциональная и поэтому постоянно плачет. Варя этим пользуется и всячески над ней издевается не было ни одного случая чтобы Зонтя ни разу не плакала после проделок Вари.Продолжение следует...🍁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты...умеешь любить..?
FanfictionФандом : 13 карт Шип(ы) : Пик/Вару , Ромео/Феликс , Куромаку/Зонтик , Данте/Габриэль. Смена пола(имён) : Вару - Варвара , Варя Феликс - Фелиция , Феля Зонтик - Зонтик , Зонтя Габриэль - Габриэлла , Габри Смена характера : Габриэлла : НЕ тупит...