И кто же не позволил Варе шибануться бошкой об пол?
Пиковый король.
Сейчас он держал её за талию и откравенно
рассматривал данную особу.
Девушка была одета в домашнюю чёрную футболку и тёмно-зелёные шортики. На ноге был один тапочек в виде лягушки , а второй остался лежать на лестнице. Невольно глаза парня переметнулись на её лицо. Рот был преоткрыт и Пик готов был поспорить что глаза Вари сейчас по пять копеек , но проверить он не мог , ведь толстые линзы очков не пропускали его заинтересованный взгляд.
Она будто очнулась и поняла что они сейчас стоят в довольно странной позе , и будет совсем не круто если их увидят.
- Может уже отпустишь? - негромко , почти шёпотом проговорила девушка ожидая свободы.
- А...да...Да , конечно!Pov Варвара :
* Ух! Наконец свобода. А то у меня уже косточки затекли) Блин я похода тапок посеяла. *
- Ну ядрён батон! - пробубнила я и пошла за тапком.
Рогалика эта ситуация позабавила и вздохнув он отправился к себе в комнату.Конец Pov Варвара.
* Пойду ка я на крышу...) *
...( Ну чё...? Обкекались ;) А хрен вам! )
Варя зашла в комнату взяла с зарядки телефон , плед , книгу и отправилась на крышу.
* 57%... Хватит. *
Сегодняшний день выдался тёплым , и почему бы не почитать на свежем воздухе? Тишина... И лишь звук проезжающих в далеке машин разбавляет обстановку.
Пиковой всегда нравились произведения Джулии Баксбаум. А её любимая книга " Три правды о себе " , которую она собственно и читает. На моменте где парень и девушка наконец то встретились , Варя незаметно для себя подумала :
* Интересно... А мы с Пиком смогли бы полюбить друг друга как Итан с Джесс...? *
* Господи!.. Да о чём я думаю...? *
Она уже давно поняла что влюбилась , но по её мнению шанс того что он даже обратит на неё внимание равен нулю. Как же она ошибается...
Это чувство обиды от своей же беспомощности сжирает изнутри...
"... Всю ночь от тебя не на шаг не отходил... "
Как в фильме в голове прозвучал голос Зонти.
И чем же это можно объяснить?
Ждал...? Беспокоился...?
Да ну... Бред. Я просто его валет , и это его обязанность...Продолжение следует...🍁🍂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты...умеешь любить..?
FanfictionФандом : 13 карт Шип(ы) : Пик/Вару , Ромео/Феликс , Куромаку/Зонтик , Данте/Габриэль. Смена пола(имён) : Вару - Варвара , Варя Феликс - Фелиция , Феля Зонтик - Зонтик , Зонтя Габриэль - Габриэлла , Габри Смена характера : Габриэлла : НЕ тупит...