Спустя несколько дней...
Варя оправилась и была как новенькая. Щенок прижился у них и как вы поняли пёсика назвали " Барни ". Гуляют с ним девочки по очереди и казалось бы , как Куромаку не выставил его за дверь? Тут помогло обаяние Зонти , перед которым не смог устоять трефовый король , и со словами " Ну ладно... " и румянцем на щеках ретировался в свой кабинет. Ну вообщем , не столь важно.
------------------------------------------- Все на собрание!
Строгий голос короля треф облетел первый и вторые этажи , и даже если не охота пришлось спустится.
Первыми на кухню пришли черви , они заварили чай и устроились за столом рядом с трефами. Следом спустились буби и Варя и также заварили чай и устроились за столом. Габри и Варя что то бурно обсуждали попивая свои напитки. На кухню забежал Барни и стал крутиться у ног своей хозяйки. ( Хозяйкой он признал Варю ). Та погладила своего питомца и насыпала ему корм. Щенок весело завилял хвостом и побежал к своей миске , девушка мило улыбнулась и почесав малыша за ушком вернулась к разговору. Самым последним спустился Пик и пробежавшись взглядом по сборищю на кухне он пошёл делать себе кофе.
- Так... Всё! Все остановили галдёж и начнём собрание! - все замолчали и посмотрели на Куро.[ - ] = слова автора.
[ Клоны обсуждали и делили обязанности домашних дел. Тоесть :
• Вальты ( девушки ) - готовят , убираются дома.
• Короли ( парни ) - ходят магазин , и экономика тоже на них.
После обсуждения червовые попросили тишину и собрались что то сказать ]- Ну чтож... Как бы сказать замялась Феля и Ромео приобнял её за талию и громко произнёс :
- Мы встречаемся! - тишина - Надеемся на ваше понимание. - сказал червовые король и вдруг во всей этой тишине прозвучала фраза :
- Ещё одни... - с улыбкой проговорила Варя и отпила свой кофе. После покосилась на Бубновых. Она чувствовала на себе пристальные взгляды и отчётливо услышала тяжёлый вздох своей подруги , после чего все взгляды перешли на Габри и Данте.
- Сучка , блять...! - прошептала валет буби и посмотрев на своего короля дала знак что им пора знать.
- Ну чтож... Друзья мои мы тоже любим друг друга и скрывали это от вас. - произнёс Данте и Куромаку задал довольно логичный вопрос :
- И сколько вы вместе ?
- 2 года. - коротко ответила Габри и Куро повернув голову в сторону червофых произнёс :
- А вы ?
- 1,5 года.
- Всё. Все вопросы решены , собрание окончено вы свободны.
Все разбрелись по дому и занялись своими делами. Варя поднималась по лестнице и задумавшись споткнулась о ступень полетела с неё. Ожидав жёсткое падение она крепко зажмурилась , но вместо этого она почувствовала крепкие , мужские руки на своей талии. Моментально она открыла глаза и встретилась с его взглядом...Продолжение следует...🍁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты...умеешь любить..?
FanfictionФандом : 13 карт Шип(ы) : Пик/Вару , Ромео/Феликс , Куромаку/Зонтик , Данте/Габриэль. Смена пола(имён) : Вару - Варвара , Варя Феликс - Фелиция , Феля Зонтик - Зонтик , Зонтя Габриэль - Габриэлла , Габри Смена характера : Габриэлла : НЕ тупит...