Прошу прощения за огромную задержку , просто подготовка к школе и всё такое...
Но я исправлюсь!
Приятного чтения♠️
***************************
Варя лежит на холодном асфальте. Всё тело болит...
Очки разбиты...
А хулиганы сбежали.
Её бросили одну... опять...
Хотя нет! Есть тот кто не бросил её. Сейчас он трётся об руку своей спасительницы и пытается пробудить.
- Б-барни... - хриплым голосом прошептала Ватрушка и выдавила кривую улыбку. Щенок радостно завилял хвостом и начал вертеться вокруг девушки. Она попробовала подняться и свалилась на землю вновь. Собравшись с силами Варя поднялась с земли и пошатываясь поковыляла до дома. Не желая оставлять малыша на улице зелёнка взяла его на руки и поняла домой.Дома....
Pov Пик :
Я как на иголках сидел в гостиной и буквально прожигал входную дверь взглядом. Я сам не понимал почему так волнуюсь за неё. Раньше мне было абсолютно пофиг где она и что делает , но сейчас я начал замечать то что часто засматриваюсь на своего валета и когда она рядом тепло разливается в груди. У меня есть одно предположение , но это вряд-ли оно.
Конец Pov Пик.
* Уже 11 часов вечера. Где она ходит...? *
И тут долгожданный звонок в дверь. Пик как ошпаренный сорвался с места. Как только он открыл дверь он увидел ту кого ждал весь вечер , но не в том состоянии в котором ожидал. Избитая девушка с багровыми синяками и ушибами стоит с щенком на руках и улыбается Пику.
- Ну п-привет Рогатик... - сказала она и начала падать. Малыш быстро среагировал и спрыгнул с рук его спасительницы. Благо Пик был рядом и поймал Ватрушку. Барни беспокоенно забегал вокруг них и начал поскуливать. На шум из кухни вышли Феля и Габри.
- О господи!!! Что с ней!? - заорала блондинка.
- Да не знаю я! Я открыл дверь , а там она стоит с этим щенком на руках. Ну потом она вырубилось а я её поймал. - рассказывал Пик всё ещё стоя в шоке.
* Она всегда любила животных... Отсюда и объяснение её вида. * подумала Габри смотря на подругу.
- Ну зараза! Сколько я ей говорила береги себя!Пик. Тащи её в комнату , я за аптечкой. Феля , прошу , помой и причеши щенка. - Габри раздавала команды и что примечательно... Никто не ослушался её и пошёл делать свои поставленные задачи. Даже Пик который не позволяет собой командовать. Но волнение за валета было больше чем собственная гордость.Спустя час...
- Ммм... Г-где я..? - прохрипела Варя и сидевшая рядом Зонтя вдруг вскочила и подбежала к кровати.
- Варя! Слава богу , ты очнулась. Мы все за тебя волновались. - заулыбалась она и вручила стакан воды жертве избиения.
- Спасибо.
- Мы с девочками так перепугались за тебя , а Пик всю ночь от тебя ни на шаг не отходил. Только под утро пошёл отсыпаться , я его заменила. И ещё... Варь... расскажи , за что тебя так.
- Заступилась за щенка. - ответила девушка переваривая ранее сказанные слова. Небольшой румянец занял её щёки. Зонтя заметила это и дагадываясь чем была вызвана столь забавная реакция со смешком проговорила :
- Понятно.Продолжение следует...🍁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты...умеешь любить..?
FanfictionФандом : 13 карт Шип(ы) : Пик/Вару , Ромео/Феликс , Куромаку/Зонтик , Данте/Габриэль. Смена пола(имён) : Вару - Варвара , Варя Феликс - Фелиция , Феля Зонтик - Зонтик , Зонтя Габриэль - Габриэлла , Габри Смена характера : Габриэлла : НЕ тупит...