~ 7 ~

280 12 0
                                    

Тут Варя понимает что капюшон слетел и медленно поворачивает голову в сторону зала.
Ахуевшие взгляды.
Всё что она успела увидеть перед тем как Габри потащила девушку на улицу.
- Ну Варя , ну твою мать ты как обычно. - возмущалась шатенка на подругу. Та притихла. С её стороны послышались всхлипы.
- Ну Варька... Пошли сначало в парк? Там скамеечки есть , там посидим. Ну не плачь. - приобнимая Ватрушка за плечи проговорила валет бубен.
- Ок... - тихим и безжизненным голосом прошептала зелёночка.

Flashback :

                 5 класс
             Варе 11 лет
- Ребят , смотрите , она плачет. Хахаха. - смеётся один из одноклассников кого..? Правильно... Вари.
А над кем...? Снова правильно...над Варей.
Девочка лежала на полу со свежими сеняками  и шарапинами.
И тут началось унижение :
- Какая же ты жалкая!
- Твои противные , жалкие щенячьи глазки. Твои ужасные , отвратильные волосы , какая же ты уродка!
Один из них присел на корточки и смотря прямо в глаза своей жертвы проговорил :
- Ты. Ничтожество. Мы будем ломать тебя морально и тебе никто не поможет.

Конец Flashback.

                В парке....

- Ну ты и дурашка , ты же у меня красотка. А если кому то что то не нравиться , пусть идёт по одному известному адресу. Ты очень красивая , просто ты всё вспоминаешь те слова что тебя задели. Забудь. У тебя есть я. - с улыбкой сказала Габриэлла и обняла Варю. Та улыбнулась и обняла свою подругу в ответ.
- Ты можешь не доверять Пику , Куромаку и остальным.... Но доверяй мне. Я твоя подруга , я тебя не придам. Так.... А теперь в магаз за краской!

             Спустя час...

* Ну вот мы и дома... *
Проходя порог прихожей подумала Ватрушка. И кажется Габри думала о том же.
- Варь. Иди крась волосы , а я поговорю с остальными. - мило улыбнулась шатенка.
- Окей. - сказала зелёнка поднимаясь по лестнице в сторону ванной в хорошем настроении.

Pov Габриэлла :
* А теперь остальные... *
Я направилась в зал где по прежнему сидели все клоны. Зайдя туда я словила на себе несколько удивлённых взглядов и опережая вопросы начала говорить :
- Слушайте. Если кто то хоть заикнётся чем то плохим про волосы Вари при ней же , я вас ушатаю и ушатаю неплохо. А в особенности я обращаюсь к таким людям как : Пик , Куромаку , Ромео и Феля. Без обид , но вы очень любите задавать ненужные вопросы.
Шатенка развернулась и ушла на кухню пить чай. Спустя пару минут за ней следом пошёл и Данте.
Все ( кроме Данте ) были мягко говоря в шоке от поведения Габри. А точнее говоря от её слов.

Продолжение следует...🍁

А ты...умеешь любить..?Место, где живут истории. Откройте их для себя