~ 5 ~

295 14 0
                                    

Всё время пока у Вари заживала рука и нога Феля , Зонтя и Габриэлла помогали ей. Но Ватрушка договорилась с "подружками"( Да. Габри подруга Вари , но они некому об этом не рассказывали ) что они не кому не расскажут о том что подружились , ведь зелёнка убедила их что интересно будет посмотреть на реакцию королей.

          1,5 месяца спустя...

- Ну что.... Поздравляю тебя Варя , все переломы зажили. - сказал Куромаку без единой эмоции на лице.
- Спасибо Курилка. - радостно двигая конечностями проговорила девушка.
- Так , ладно..... У меня ещё куча работы. Я пойду. - Куро вышел из комнаты.
Ватрушка встала с кровати , подошла к шкафу и начала выбирать себе одежду. Она переоделась в белую майку и чёрные леггинсы. Пошла на кухню , все сидели там. Зелёнка поставила чайник и начала делать себе бутеры. После чего заварила себе чай и села рядом с Зонтей. Трефовый король заметно напрягся , но произошло то от чего он заметно прифигел :
- С добрым утром девочки. - сказала Варя всем своим видом показывая что настроение у неё сегодня атас. Все ( короли ) были в шоке , но глаза у них на лоб полезли когда девчонки хором ответили :
- С добрым , и кстати приятного аппетита.
- Спасибо - милая улыбочка.
Варя принялась за свой завтрак.Окончив с ним она кивнула головой в сторону двери , знаком созывая валетов выйти из кухни.
Девочки всё поняли и спокойным шагом пошли на выход как и сама Ватрушка.
Как только они зашли в зал все как одна начали смеяться. Даже застенчивая Зонтя угарала как не в себя.
- Нет ну вы видели их лица - держась за живот смеялась зелёнка.
- Ну ты классно придумала - успакоевшись сказала Феля.
- Ага.

     У королей ( на кухне )

- Э-это что вообще было...?  - с глазами по пять копеек пробормотал Пик всё проматывая и проматывая эту ситуацию в голове.
- Если я всё правильно понял то они похода п-померились - ели выдавил последнее слово червовый король.
- В жизни не поверю... - проговорил Куро.
- Друзья мои , тут нечему удивляться. Даже самые злейшие враги могут стать лучшими друзьями. - начал говорить цетаты Данте , которого никто не слушал.

Продолжение следует...🍁

А ты...умеешь любить..?Место, где живут истории. Откройте их для себя