Pov Фелиция :
* Не доверяю я ей , но всё же она и вправду не в состоянии издеваться над ней. *
Конец Pov Фелиция.
Блондинка спускалась по лестнице направляясь к Зонтику которая читала книгу.
- Зонть
- Да Фель?
- Тебя Варя звала - глаза девушки мгновенно округлились.
- З-зачем..?
- Говорит что хочет извиниться. - с задумчивым лицом пробормотала Феля .
- Н-ну ладно... - сказала Зонтя и убирая книгу в сторону пошла в комнату к "больной" ( двухсмысленное слово... Но я про болезнь , то есть про сломанные конечности🙃 ).У комнаты :
Pov Зонтик :
* Идти...не идти? С одной стороны страшно , а с другой может она и вправду хочет извиниться? *
Конец Pov Зонтик.
Дверь открывается и в комнату входит берюзовласка.
- О , ты уже здесь? Садись - сказала Варя здоровой рукой указывая на стул у кровати.
Молча девушка села на стул и ожидающее посмотрела на Ватрушку.
- Не думай что я сейчас буду издеваться над тобой , я поняла то что ты совсем не тряпка , ты просто эмоциональная поэтому и плачешь. Я надеюсь ты сможешь меня простить. - виновато опуская голову прошептала зелёнка , но Зонтя её услышала.
Та была в шоке... Да чего греха таить , она была в АХУЕ. Не думала она что тот кто всё это время над ней издевался изменится и попросит прощения.
- Конечно я тебя прощу - с улыбкой ответила валет треф и они вдруг разговорились.
Дверь открывается и в комнату заглядывает Феля :
- Зонтя всё в порядке?
- Да , не переживай.
- Стоп! Вы что подружились? - слегка офигевшими глазами смотря на " подруг " проговорила блондинка.
- Да. - сказала Варя - Я не собираюсь больше обижать Зонтю.
- Ну наконец-то свершилось! - радостно смеясь подбежала к собеседницам и обняла их.Продолжение следует...🍁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты...умеешь любить..?
FanfictionФандом : 13 карт Шип(ы) : Пик/Вару , Ромео/Феликс , Куромаку/Зонтик , Данте/Габриэль. Смена пола(имён) : Вару - Варвара , Варя Феликс - Фелиция , Феля Зонтик - Зонтик , Зонтя Габриэль - Габриэлла , Габри Смена характера : Габриэлла : НЕ тупит...