- Ладно девочки , я к себе.
- Ок. - не успели они это ответить , как Варя уже скрылась из виду.В комнате...
Pov Варвара :
* Так.... Пойду полежу что-ли..? *
Я легла на кровать и обняла большого фиолетового плюшевого кота. Я купила его недавно и если спросишь почему именно фиолетовый , то скажу тебе вот что :
Он похож на ... Пика.
Я начала осознавать что какие то чувства у меня к нему есть.
* Сколько мыслей , сколько вопросов и так мало ответов... Мне надо освежиться! Схожу , приму тёплую ванну *
Я встала , взяла запасную одежду , полотенце и пошла в ванную.
Могу сказать только одно :
Даже тут я не смогла спокойно помыться.Спустя 30 минут...
Я спокойно стою под душем и смываю пену со своих волос , смотрю на руки ....и о чёрт!!! Ладони приобрели зеленоватый оттенок.
У меня началась паника.
* Нет,нет,нет,неееет.... Только этого не хватало...
Неужели эта краска уже смылась...? Это же стойкая краска. Но это была последняя пачка. Бл@ть!! *
Я решила одеться и сходить к Габри что бы она меня прекрыла перед всеми и сходила со мной в магаз. Я одела свою подготовленную одежду, то есть :
Светло - зелёную футболку , чёрные шорты , а свои нежно-ореховые волосы с тусклым зеленоватым оттенком которые только недавно были зелёными я замотала в полотенце. Тем более они так быстрее высохнут.
Как не в чём не бывало я вышла из ванной и попёрлась в комнату к Бубновым.Конец Pov Варвара.
( Извините что мешаю читать , но я хотела сказать что Pov Вари я теперь буду писать как Pov Варвара. Я только недавно узнала полную версию этого имени🌚. )
Варя уже добралась до комнаты Бубновых и стоя перед дверью негромко постучала три раза. Никто не открыл поэтому она решила зайти сама. Девушка открывает дверь моментально закрывает стоя в шоке от картины что увидела. Потом собравшись с духом снова открыла дверь и зашла в комнату.
- Варь , тебя стучаться не учили? - слегка прифигевшим взглядом смотря на подругу произнесла Габриэлла одновременно слезая с колен своего короля.
- Я стучалась , но видимо я вас отвлекла от очень интересного дела. - сказала Ватрушка с ухмылкой на лице наблюдая за постепенно краснеющими лицами. - Сколько?
- Два года. Мы решили втайне встречаться и я надеюсь что ты некому не расскажешь. - шатенка говорила со спокойным лицом , потом повернулась к Данте и разгледя на его лице недопонимание она сказала :
- Данте , я дружу с Варей уже 6 лет и доверяю ей как себе.
- Хорошо , я понял. Я пойду помедетирую в зал.
Бубновый король вышел из комнаты.
- Так , а теперь ты. Варь я тебя хорошо знаю и просто так ты бы не пришла к нам в комнату. Что случилось?
- Понимаешь... Мне нужна твоя помощь. Не сходишь со мной в магазин?
- Зачем? Ромео только недавно сходил за продуктами. - девушка одарила подругу вопросительным взглядом.
Вместо ответа зелёнка сняла полотенце с волос , после чего всё стало понятно.
- Краска смылась?! Давно же я не видела твой настоящий цвет волос. Я так понимаю что краски у тебя больше не осталось?
- Ага. Ты всегда была дагадливой. Ну что пойдёшь?
- Конечно , заодно прогуляемся. - мило улыбнулась Габри. - Я буду ждать внизу.
- Ок.
Варя пошла к себе в комнату и решила одеть худи мятного цвета и джинсовые шорты. А волосы спрятала капюшон.
Она спустилась на первый этаж где девушку уже ждала Габриэлла. Но чёрт... В зале сидели все клоны и занимались своими делами. Феля и Ромео смотрели фильм на ноутбуке. Данте медитировал сидя на ковре. Зонтя что то рисовала в своём скетчбуке. Куромаку читал книгу , а Пик сидел в телефоне. Только Варя хотела пройти мимо зала и пойти в прихожую как её окликнула Феля :
- Варь , ты не заболела? - с волнением произнесла валет черви.
- Да нет. С чего ты взяла?
- Да просто на улице +30° , а ты в тёплом худи. Да ещё и с капюшоном.
Обстановка начала наколяться , даже шатенка почувствовала это и поняла что надо найти отговорку ведь потом не отстанут.
- Варь пошли мы же хотели сходить погулять. - сказала валет бубен указывая глазами на дверь.
- Я пошла! - сказала зелёнка и быстрым шагом пошла к двери.
Ой зря она пошла быстро.
Капюшон слетел с головы Ватрушки и ореховые волосы рассыпались по плечам.Продолжение следует...🍁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты...умеешь любить..?
FanfictionФандом : 13 карт Шип(ы) : Пик/Вару , Ромео/Феликс , Куромаку/Зонтик , Данте/Габриэль. Смена пола(имён) : Вару - Варвара , Варя Феликс - Фелиция , Феля Зонтик - Зонтик , Зонтя Габриэль - Габриэлла , Габри Смена характера : Габриэлла : НЕ тупит...