1 глава

8.7K 427 86
                                    

Клаус - это моя дочка. Она будет жить с нами.

Я - всем привет. Бен мне уже про вас всё рассказал. Где будет моя комната?

Пятый - ещё один ненормальный в этот дом.

Я - а ты вообще помолчи старикашка.

Пятый - мне всего лишь 58.

Я - а мне 17. И что?

Пятый - как ты говоришь со взрослыми малявка?

Я - а давай кто больше виски выпьет?

Пятый - мне его не продадут.

Я - ну и кто здесь маленький?

Пятый - твоя комната под номером 14.

Я - ладно. Бен пошли.

Бен - а Клаус?

Я - пап не пей много.

Клаус - я только одну бутылку!

Я - мама тоже выпила одну бутылку. И где она сейчас?

Клаус - хорошо, хорошо. Не злись только.

Я - ну да. Кому приятно когда по городу ходят ожившие трупы?

Клаус - вот и я о том же!

Я - я в свою комнату.

Клаус - мы здесь.

Я - я вечером как обычно в клуб с девочками.

Клаус - а я?

Я - сегодня ты с Беном.

Клаус - завтра ты со мной!

Я - договорились.

~ в клубе ~

Соня - а слабо станцевать на барной стойке?

Я - когда это мне было что-то слабо?

Лиза - мне слабо.

Бен - лучше не надо.

Я - а я пошла.

Девочки наблюдали как я немного пьяная залезаю на барную стойку. Много взглядов были обращены на меня. Я ходила на танцы до смерти матери поэтому вспомнив самый открытый танец я начала танцевать. Красивые точные движения. Идеальные точные шаги. Красивые изгибы. У многих парней загорелись глаза. Я очень хорошо владела своим телом. Сейчас даже в немного пьяном состояние мне было хорошо танцевать. Снова изгиб и поворот. Музыка закончилась, а я застыла в очень красивом движении. Элегантно спрыгнув с барной стойки я выпила залпом виски и пошла к девочкам.
И я даже внимания не обратила ни на одинокого парня который сидел рядом с барной стойкой и пил виски ни на группу явно пьяных мужиков в дальнем углу зала. Как позже оказалось зря.
Я спокойно продолжила пить с девочками. Нам было весело. Но пришло время когда гулянки надо было заканчивать. В зале было ещё много людей но нам надо было идти по домам. Я со всеми попрощалась и пошла в академию. Этот вечер закончился без происшествий. Я спокойно дошла до комнаты и заснула.

~ на следующий день ~

Мне было плохо. Я быстро выпила таблетку и умылась холодной водой. Я давно так не пила с девочками. Удевительно как ещё нашла дорогу домой и не перепутала комнаты. Но я всё помнила часть моей силы. И мне снова ничего не показалось странным. Я помнила что вечером мы с Клаусом идём пить, а уже был обед поэтому я пошла есть и собираться.

~ в клубе ~

Сейчас я уже сама пошла танцевать на барной стойке. Клаус попросил, а я решила показать всем клас. После моего танца ко мне подошёл директор бара. Я думала меня выгонят, а он оставил визитку и сказал что если мне будет интересно я всегда могу ему позвонить и стать тут танцовщицей. Я обещала рассмотреть его предложение. Мне давно нужна была работа поэтому я не видела причин отказа. В этот раз я тоже не обратила внимания на парня и компанию.

_________________________
Инст: _alex_brai
Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий)

Дочка КлаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя