Ребятки я в шоке но я решила написать пару глав ещё ❤️
_________________________________Я открыла глаза в непонятном мне месте.
Я - ну и где я?
Тело почти ничего не весило, я не чувствовала боли и никаких эмоций. Просто говорила что бы хоть как-то заполнить пустоту.
Голос - на небесах.
Я - а на человеческий можно?
Голос - чего сразу хамишь?! Ты умерла.
Я - это я знаю.
Голос - и попала к нам.
Я - это куда?
Голос - на распределение. Сейчас ты либо в рай, либо в ад, либо на отработку ещё есть вариант перерождения. Ну или перевоплощение но на него попадает меньше процента смертных.
Я - я не хочу жить.
Голос - у тебя будет день на то что бы подумать, а пока я расскажу тебе про каждый вариант и скажу куда ты попадешь.
Я - как всё сложно. Можно просто сразу сказать куда мне и не трогать меня?
Голос - у тебя может быть одинаковый процент поэтому нет.
Я - хорошо. Я тебя слушаю.
~ рай ~
В раю тебя ждёт прекрасная жизнь. Ты можешь насладиться всем чем только хотела в жизни. Но для этого тебе нужен высокий процент добра. Так же там ты можешь встретить своих кумиров, отправлять сообщения на землю раз в тысячу лет и иногда помогать своим друзьям. Ты каждый день сможешь смотреть на смертных и у тебя будет один маленький бонус. Один раз ты сможешь спасти любого человека от смерти.
~ ад ~
Сюда попадает почти каждый смертный. Конечно рассказы про котлы это обман. Тут каждый попадает в свой личный ад. Ну и ты тоже можешь смотреть на смертных. И один раз ты сможешь кого-то убить. За это ты будешь страдать ещё дольше. Конечно однажды все выходят с ада но ты можешь до этого не до жить. Шучу.
~ возвращение к жизни ~
Тут всё просто если ты захочешь вместо рая ты попадешь в новую жизнь. Но там очень долгая очередь которую сложно простоять. Так что успеха в этом. Ну а вообще в зависимости от процента рая и того к чему тебя больше тянуло при прошлой жизни мы определим тебя в семью и твою дальнейшую судьбу.
~ отработка ~
Если ты немного не дотянула до рая ты отправляешься на отработку если не хочешь в ад. На отработке всё как обычно. Тебе выдают работу и отправляют в отдельный участок. В зависимости от процента который ты не дотянула до рая ты будешь работать.
~ перевоплощение ~
Ты должна быть реально избранной и подходить по всем параметрам. Тогда тебя отправят в школу ангелов и демонов. Где ты выручишься если повезёт на одного из них и станешь скорее всего ангелом или демонов хранителем ребенка которому тебя назначат. Ты будешь его учить жизни и направлять на свою сторону. Об этом подробно тебе расскажут в школе.
Как думаете кем будет Т/И?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Клауса
FanfictionДочка Клауса. От него только зависимость от алкоголя. Мы с Пятым друг друга просто ненавидим. Или нет...? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️