И вот решающий момент. Вся академия в сборе. Пора идти.
Я - все всё помнят?
Диего - да сколько можно?
Я - сколько нужно!
Диего - пошли уже!
Я - ну пошли.
Пятый - все держитесь за меня.
Мы все взяли Пятого за руки. Образовался круг. Мне почему-то стало смешно. Идём на миссию, а выглядим как дети которые играют в хоровод с разными игрушками в карманах. Но не отвлекаемся. Вот мы перенеслись в здание комиссии.
Пятый - идём все вместе. Не разделяемым!
Диего - да мы помним!
Пятый - не шуми ты! Пошли.
Мы все начали идти. Как и в моём видении на нас напали несколько раз. Мы дошли до кабинета Куратора.
Я - стоять. Пятый?
Пятый - да?
Я - поклянись мне что исполнишь мою просьбу в не зависимости от неё?
Пятый - фух. Ты решила меня в гроб свести? Клянусь.
Я - ты должен сейчас быть дома, а ровно через 20 минут с взрывчаткой быть тут.
Пятый - а как же вы?
Я - мы успеем уйти.
Пятый - хорошо. Удачи.
Я - подожги здесь всё. За нас не бойся.
Пятый - я понял.
Я - удачи.
Он исчез. Мы подошли к двери.
Я - все готовы?
Лютер - начинай.
Мы открыли дверь. И как в моём видении. Мы очнулись в камерах. Я на стуле. Рядом Куратор с пистолетом.
Куратор - ты меня обыграть решила?
Я - зачем ты сказала что я твоя дочь?
Куратор - это была ловушка.
Я - а видения?
Куратор - это часть твоего дара.
Я - что тебе нужно?
Куратор - призови свой дар и посмотри на гробы своих друзей если не сделаешь то что я скажу.
Я не поверила ей как и в своем видении. Я начала смотреть.
Видение:
"Вся Академия Амбрелла мертва. Апокалипсис наступил. На стене вычисления. Либо моя смерть либо смерть Пятого. И почерк мой и Пятого на стене. Писали мы. И похоже конец свет пришел из-за того что мы не выбрали. Но я сделаю правильный выбор."
Видение закончилось.
Через пару минут открыв глаза я посмотрела на неё с болью и ненавистью. И произнесла самый жуткие слова.
Я - только не он.
Куратор - да Пятый умрёт. Но разве тебе плевать на них?
Я - да мне плевать на весь мир если он будет мертв!
Куратор - возьми пистолет и выстрели себе в голову.
Я - это всё?
Куратор - ты же видела. Или он или ты.
Я - тогда я.
Куратор - ты так просто выстрелишь себе в голову? Чем он это заслужил?
Я - да. Он любил и был любимым.
Куратор - на пистолет. Одно не верное движение и миру конец.
Я - да плевать мне на мир. Давай пистолет.
Она развезала мне руки. Пистолет в моих руках вообще не дрожал. Это должно было произойти. Ну хотя бы эта сука умрёт.
Я - только одно но.
Куратор - ну?
Я - можно просьбу?
Куратор - ну?
Я - ты отпустишь академию когда я умру.
Куратор - договорились.
Я - учти. Если ты не исполнишь договор ты умрёшь. Ещё одна часть моей силы. Я заберу с собой твою душу.
Куратор - я поняла стреляй уже.
Я запретила себе плакать или проявлять эмоции. С каменным лицо я приставила пистолет к своему виску. Мои глаза закрылись и я нажала на курок. Но пули не было. Я открыла глаза.
Я - пули нету?
Куратор - и ты так легко отдашь жизнь?
Я промолчала. Она отдала ме пулю. И зарядив пистолет я снова приставила его к виску. Глаза уже были закрыты. В последний момент я усмехнулась улыбкой маньяка ну или Пятого. Мои глаза открылись, а я сказала:
Я - ну ты же умрёшь со мной сука.
И выстрел. Я успела закрыть глаза. Куратор хотела что-то сказать но не смогла. Она выпустила ребят. Они всё видели и даже кричали но мы их не видели. Теперь у меня пара минут и я отправлюсь в мир иной. Здание начало трястись. Лютер схватил Куратора и начал душить. Элисон пускала слух и она мучилась. Клаус смотрел на мой труп со слезами в глазах. Бен видел меня и жалел. Диего кинул нож в сердце Куратору и начал бежать к выходу. Ваня взяла мой труп. Пятый взорвал здание. Дальше я уже не видела. Я успела переместится в академию и положила на стол прощальную записку. Мир окончательно умер перед моими глазами.
______________________________________
Стекло💔 Надеюсь для стекла не слишком безэмоционально😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Клауса
ФанфикДочка Клауса. От него только зависимость от алкоголя. Мы с Пятым друг друга просто ненавидим. Или нет...? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️