6 часть

3.3K 298 30
                                    

Стефа - почему ты не реагируешь на взгляды?

Я - я работала в клубе. Вот сейчас и не реагирую.

Стефа - у тебя такая сложная жизнь. Я не удивлюсь если ты видишь призраков.

В этот момент мой мозг начал что-то подозревать. С чего бы это обычная девчонка спрашивала про призраков? Только если она не обычная. Надо это узнать.

Я - слава богу до этого я ещё не дошла.

Стефа - хах.

Она явно огорчилась. Значит она ищет меня. Надо выяснить что ей нужно.

Я - у меня есть знакомая которая говорит с пустотой и называет её дядей.

Стефа - правда?

Её глаза загорелись. Я начал думать сильнее.

Я - да. Мне кажется она прикалываеться надо мной. А что?

Стефа - просто я сидела в кафе с одной девушкой. Я плоха запомнила лицо но она говорила с пустотой и называла её дядей. Мне кое-что надо ей передать. Она забыла.

Я - прости но она не в городе. Мой отец будет ехать к ней. Просто её дядя был его другом и недавно умер.

Стефа - может мне поехать с ним?

Я - будут похороны. Я могу передать ему эту вещь если хочешь.

Стефа - ну...

Она была в сомнении. Мне надо было срочно что-то сделать.

Я - ну на хочешь не надо. Я хочу как лучше.

Стефа - нет, нет, вот.

Она протянула мне маленький кулон. Я застыла. На тонком цепочке был зонтик с Академией Амбрелла надписью. Я быстро взяла кулон и одела на шею.

Я - что бы не потеряла.

Мне резко стало плохо. В глазах потемнело.

Я - мне плохо.

Стефа - сейчас.

Мы пошли к какой-то лавочке и я начала видеть какие-то картинки. Вот Пятый. Он спас мир два раза. Вот я маленькая. Клаус радостный держит меня на руках. Вот Пого говорит что мне передалась его сила. Вот Академия отмечает. Вот моя мама резко хватается за голову. Вот я вижу как она упала. Пого говорит что я родилась с силой видеть смерть, оживлять мертвых делая из них зомби, пытать людей их худшим страхом, высасывать души людей и видеть души поэтому мама должна отдать за меня жизнь. Её несут в реанимацию. Вот Пого быстро что-то делает над нами. Из меня льётся сила. Мама оживает. Пого забирает у меня эти воспитания в кулон. Дальше идёт разговор. Оказывается мне нельзя жить с Академией. Третий конец света из-за меня случится. Родители начинают пить в разлуке. Мама получила часть моей силы и должна была умереть. Она умерла. Ко мне вернулась вся сила. Вот почему Пятый меня тренировал и запрещал пить, а я то думала...
Воспоминания оборвались.

Дочка КлаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя