14 глава

1.8K 222 25
                                    

Я проснулась от лёгкого ветра. Мне было так хорошо. Я вспомнила всё что произошло и мне стало ещё лучше. Впервые за многое время я почувствовала себя по настоящему живой. Даже если в другом мире. Я вспоминала как с Академией Амбрелла мы ходили в поход, как устраивали пикники, как Пятый заносил нас в разные уголки мира... Пятый... Мой любимый Пяточка. На душе снова стало тяжело. Я попыталась оградиться от лишних мыслей но всё напрасно.

Дин - зайка, что с тобой?

Я - от куда ты знаешь что я чувствую?

Дин - помнишь про связь? Она уже начала появляться.

Я - понятно. Поехали домой?

Дин - ты уверена? Может ещё погуляем?

Я - может быть... Ааааааа

Дин - а я тебя не спрашивал!

Он резко поднял меня и закинул на плече.

Дин - держишь крепче!

Он посадил меня на мотоцикл и начал набирать скорость. Это было так круто гнать на полной скорости куда глаза глядят. Вот впереди обрыв. Но в место того что бы остановиться Дин набрал скорость. Я залилась смехом. Мне ещё не было так кайфово в этом мире.

Дин - держишь, малая!

И мы на полной скорости пролетели над пропастью. Это незабываем ощущения... Так как будто ты паришь над всей землёй и можешь всё. Летишь как птица. И этот адреналин... Он зашкаливает в крови! Чувство падения незабываемое! Кажется что сейчас упадешь и умрёшь... И это твои последние секунды жизни. Вот сейчас она оборвется... Вот, вот её не станет. Но ты выжил! Буквально секунду назад ты стоял над шатающейся с каждым мгновением всё больше шансом выжить. Секунду назад твоя судьба зависела от направления ветра, скорости разгона и крепкости края пропасти. А сейчас эти ощущения в один миг пропали. Это как наркотик... Хочется повторить и не останавливаться.

Я - мы могли умереть?

Дин - мы высшие существа! Мы бессмертные!

Я - как хорошо!

Дин - согласен. Ощущение полета...

Я - давай ещё раз?!

Дин - а я даже не против.

И снова ощущение полета. Мы катались целый день по горным дорогам и веселились. Вечером он привёз меня домой. Как хорошо что высшим существам не нужна еда и отдых в принципе тоже.

Дин - друзья?

Я - друзья!

Я обняла его. Он видимо такого не ожидал но через пару секунд обнял меня. Мы попрощались и я очень весёлая зашла домой.

Люси - где ты была почти два дня?!

Я - с Дииииином!

Люси - с твоим "напарником"?

Я - даааааа!

Люси - а ты часом не влюбилась?

Я - не. Мы друзья!

Люси - знаю я таких друзей. Ладно пошли в комнату.

В комнате Люси почти что силой вытащила из меня все подробности и заставила всё рассказать. Ну и пришлось всё рассказывать!

Люси - романтик что сказать.

Я - да ну тебя. Я ж говорила что у меня был любимый...

Люси - забудь про старую жизнь. Может я и ангел но знаю как это тяжело жить прошлым.

Я - понимаю что надо но не могу.

Люси - закрыли тему. Давай спать?

Я - спокойной ночи.

Дочка КлаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя