Я - понятно. Как-то у вас скучно.
Голос - ничего не скучно! Полетели за мной.
Мы летели в какую-то комната. Всё здесь было какое-то белое аж жутко. И вот мы попали в странную комнату с каким-то прибором.
Голос - стой смирно.
Он надел мне на голову что-то типо наушников, а сам пошел к монитору который к ним подключался. Голос с внимательным лицом смотрел на него, а потом в шоке уставился на меня.
Я - что там?
Голос - у тебя 50% рай, 50% ад и есть проценты избранной!
Я - ты про школу ангелов и демонов?
Голос - а про что ещё?! Этого не случалось уже 100 лет! Последний ученик был 101 год назад по человеческому времени!
Я - и что это значит?
Голос - поздравляю! Ты отправляешься в школу!
Я - я должна радоваться?
Голос - конечно! Идём за мной.
~ насколько часов спустя ~
В раю мы создали мне всё для школы и я со спокойной душой могла в неё ехать.
~ в школе ~
Мне выдали список правил и главный директор посмотрел проценты. Я оказалась ангелом. Что вполне не логично. Учитывая количество моих убийств и т.д. Но мне наставительно порекомендовали забыть старую жизнь и учится жить новой полу жизнью.
~ всё что произошло за год в школе ~
Я подружилась с парой ангелов, жила со своими подругами в одной комнате. Мы хорошо учились, осваивали магию и у нас было уже пару заданий. Нас поставили в пару с демоном с которым все годы обучения и конечно же дальнейшей жизни с подопечным ребенком. На всех заданиях мы тоже были в месте. И пока счёт был равным. Десять заданий успешных у меня и десять у него. Мы ничем не отличались от других девушек и парней, не лезли в драки и не были самыми крутыми. Сегодня был последний школьный день. Я одна была с земли и поэтому одна из моих подруг пригласила меня поехать с ней.
Люси - будет весело! Все уезжают по домам! Не будешь же ты тут одна сидеть!
Арина - давай подруга! Это твой шанс ближе познакомиться с ангелами и может даже демонами!
Я - думаете?
Ванесса - конечно!
Я - уговорили
Люси - собирай вещи! Сегодня будет весело!
В итоге через час я уже стояла рядом с подругой возле портала. Их семья жила в очень дорогом районе где проходила разделяющая линия между ангелами и демонами. Поэтому было не редкость встретить демона на улице. И не было никакой стены или преграды между ними. Они просто жили бок о бок и даже часто ходили в гости друг к другу. Уже много тысячелетий между ними нету разногласий и нету никаких запретов на дружбу, любовь, отношения или даже браки. Дедушка моей подруги демон. И очень часто в семье ангелов рождается демон, а в семье демона ангел. Мы вышли из портала посреди улицы.
Люси - там наш дом.
Я не увидела ничего нового. Обычный человеческий дом. У нас таких очень много. Мы зашли в дом и нас встретили её родители.
М/Л - привет! Ты подруга Люси?! Я так рада тебя видеть!
Я - я вас тоже. Как вас называть?
М/Л - я знаю что ты с Земли и была человеком! Это большая честь стать одной из нас! Поэтому зови меня мама если хочешь!
Для меня это было очень странно. Всё таки она видит меня первый раз но я решила не показывать виду.
Я - хорошо... Мама.
Она прям расцвела когда я это сказала.
Мама - всегда хотела иметь ещё одну дочку! Но, на жаль, у ангелов рождается только одна дочка и один сын за всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Клауса
ФанфикДочка Клауса. От него только зависимость от алкоголя. Мы с Пятым друг друга просто ненавидим. Или нет...? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️