2 глава

5.6K 374 31
                                    

После того как мы с Клаусом пришли домой я сразу позвонила по номеру. Теперь я три раза в неделю танцую в клубе.

~ через две недели ~

Я ходила танцевать в клуб, а потом пила с посетителями. Я достаточно много зарабатывала. С академией у нас дела были не очень. В свободные от работы времена я или пила с кем-то или сидела в гостиной академии с подругами или сериалом. Пятый постоянно ругался. Я его бесила и он хотел что бы я уехала. Но этого не случилось. Один раз я так напилась что пришла домой в 2 часа. Я ни черта не помню но мне сказал Бен что Пятый встретил меня и потом отнёс в комнату на руках что бы не разбудить. И на ночь поцеловал в лоб.
После этого мы вечером поговорили. Я не стала спрашивать про это Пятого, а он сказал что просто перенёс меня порталом. Потом он сказал что я его бешу тем, что постоянно пью. Мол если бы не это мы могли бы даже общаться. Но в тот день я разбила его любимую кружку и теперь он со мной не разговаривает.
Сегодня я снова шла танцевать в клуб. Зайдя в раздевалку я быстро одела свою форму. Это были обтягивающие шорты и топ. Она была белого цвета. Мне не сильно нравилось но я смирилась. Сегодня был длинный день. Пятница. Конечно мне платили больше но и я задерживалась на долго. Я до сиг пор не замечала парня и компанию мужчин. Мне это не казалось странным.
Вот я выхожу в зал. Все уже привыкли. Взгляды на мне. Я начинаю танцевать на барной стойке. Песня за песней. Две небольшие перемены и снова танцую. Вот уже час ночи. Мне пора собираться.
Я спрыгнула на пол и под аплодисменты немногочисленных людей пошла переодеваться. Вот мои любимые чёрные худи и джинсы. Мои любимые кросовки. Я как обычно выхожу через заднюю дверь. Десять минут и я дома. Но что-то пошло не по плану.
Я немного отошла. На переулке выключили свет. Фонари не работают. Это настораживает. Телефон я не брала как и остальные вещи. Я начала аккуратно идти через улицу. Вдруг меня кто-то схватил за руку и резко прижал к стене. Это было очень больно. Я сильно ударилась головой и чуть не упала. Я ели держалась на ногах. Перед глазами всё плыло.

~ Пятый ~

Он проклинал тот день когда согласился следить за Т/И по просьбе Куратора. Эта мымра вечно будет угрожать ему семьёй. Целые дни проводить в баре, а потом приходить поздно домой. Ему не нравилась такая жизнь и у него были дела по мимо доски брата.
  Вот он уже вышел с бара и идёт за девушкой. Он видит мужчин и сразу телепортировался ближе. Но Т/И его не видит. А когда видит начинает кричать.

Т/И - помогите! Я даже пить брошу.

Пятому ничего не оставалось как убить мужчин и забрать Т/И которая уже отключалась.


Простите но эту часть я переделала. Изначально она была другой но мне не нравится.

Дочка КлаусаМесто, где живут истории. Откройте их для себя