Я - мне кажется вы были бы отличной мамой на Земле. Вы так любите своих детей.
Мама - Т/И я же просила называть меня мамой и на ты!
Я - прости, для меня это очень необычно.
Мама - да ничего. Вашего папы пока что нету но мы можем поесть без него. Вы же голодные?
Люси - давай чай с печеньем?
Мама - а я испекла булочки и пирожки! Пошли их поедим с чаем и расскажете как у вас дела!
Мы сняли верхнюю одежду, обувь и пошла в дом. Моя новая мама что-то готовила на кухне, а мы с Люси пошли в гостиную. Оказывается до этого мама смотрела телевизор. Да у них тоже было такое изобретение и придумали его тоже англы с демонами. По новостям передавали что сын директора нашей школы снова выиграл какие-то соревнования. Напыщенный индюк.
Люси - вот козёл. Надоел уже честное слово!
Я - что тяжко без матов? И я о том же!
Мама - девочки я сейчас прийду с чаем!
Она пришла с чаем и булочками. И началась наша бесконечная беседа.
~ месяц спустя ~
Я уже месяц у них. Как хорошо что я согласилась поехать. Семья Люси мне как родная. Меня приняли и отец, и бабушка и даже дедушка демон. Ещё у неё бабушка и дедушка по линии отца были оба демонами. Но они умерли уже очень давно. И Люси их сама уже не помнила. А погибли они на задании. Никто не знает из-за каких обстоятельств. Мы ходили на шоппинг, а сегодня вечером я просто вышла погулять сама. Вот я иду по главной улице погруженная в свои мысли.
Парень - осторожно!
Я ели успела отскочить в сторону. Парень остановил свой мотоцикл и слез с него.
Парень - ты не ударилась?
Я - идиот.
Парень - ангелочек, чего так грубо?
Я - псих ненормальный!
Парень - ну чего сразу псих?
Я - а чего нет?
Парень был в шлеме и я его не узнала сразу. Когда он снял шлем моему взору открылся вид на моего напарника можно сказать.
Я - Дин? Ты свихнулся?!
Дин - ну чего сразу свихнулся? Просто катаюсь!
Я - просто по людям?!
Дин - да, а что?
Я - говорю ж псих!
Я толкнула его в плечо кулаком в шутку. Дин сделал вид что умирает и мы в месте посмеялись. Всё таки Дин отличный парень когда не выпендривается.
Дин - хочешь покататься?
Я - а шлем дашь?
Дин - конечно.
Я - тогда с радостью.
Дин дал мне шлем и я села на мотоцикл сзади него. Мы катались до самой темноты. А когда стало темно мы сели в каком-то поле и лежа на траве смотрели на звёзды. Дин оказался интересным собеседником и с ним я чувствовала себя хорошо. Мы могли бы стать друзьями.
Я - Дин...?
Дин - м...
Я - а давай останемся тут на ночь?
Дин - а давай!
В итоге мы так и уснули в поле среди звёзд под одеялом из магии и с магическим подогревом. Нам просто было хорошо.
Отставить панику Т/И найдет способ вернуться к нашим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Клауса
FanfictionДочка Клауса. От него только зависимость от алкоголя. Мы с Пятым друг друга просто ненавидим. Или нет...? Инст: _alex_brai Залетайте, там фотографии с моей жизни/путешествий) ‼️Стекло‼️