— Мисс Дженкинс, Тим не хочет надевать заячьи ушки, — пожаловалась Софи, скрестив руки на груди. Она с вызовом смотрела на своего друга, который отвечал ей тем же.
— Но я хотел рога, а она забрала их себе, — буркнул он, ткнув в девочку пальцем.
— Солнышко, зови меня Блэр. Сколько можно повторять? Я ведь не твоя школьная учительница, — хохотнула женщина, потрепав её за щёки. Взяв из её рук ушки, подошла к сыну. — А ты, малыш, не будь таким вредным. Посмотри, какие красивые, — сказала она, натягивая на него шапку с белоснежными ушками. Поцеловав сына в лоб, она направилась к комоду, на котором стоял магнитофон.
— Мамочка, нам обязательно снова танцевать? — пробормотал Тимоти, наблюдая за тем как его мать перелистывала песни на магнитофоне.
— Конечно, малыш, порадуй маму. Кроме тебя мне не с кем танцевать.
— Разве никто не хочет танцевать с тобой? — удивился он. — У тебя ведь так хорошо получается.
— Ты же знаешь, милый, с тобой точно никто не сравнится.
— Ну мам, — хмыкнул мальчик, его щёки мгновенно залил румянец.
Женщина продолжала жать на кнопку, пока наконец не нашла нужную композицию. Комнату заполнила песня Bill Withers — Lovely day. Она обернулась к детям с счастливой улыбкой, которая появлялась на её лице каждый раз, когда она устраивала мини вечер танцев у себя дома. Тимоти сразу же пошёл ей на встречу. Вложив свои ладони в её, он начал кружиться с ней в танце. Софи наблюдала за ними с широкой улыбкой на лице, сидя на высоком пуфике и болтая ногами под музыку. Она была в пышном кремового цвета платье, а её белоснежные кудряшки украшал ободок с красными дьявольскими рожками.
Взглянув на девочку, Блэр наклонилась к сыну и шепнула ему что-то на ушко. Он широко улыбнулся и, кивнув, подбежал к Софи.
— Потанцуем, обезьянка? — спросил он, накрыв её ладошку своей.
Сначала девочка ощетинилась, в который раз услышав кличку, которой он её наградил не так давно. Сощурив на него глаза, она недовольно фыркнула. Но через мгновение, черты её лица разгладились, а губы растянулись в хитрой улыбке. Взяв его за руки, она спрыгнула с пуфика и пропела:
— С радостью, зайчишка.
Дёрнув его за длинное, белоснежное ухо, она прошествовала в центр комнаты.
— Мам, она подсунула мне эти дурацкие уши, а теперь смеётся надо мной, — заныл Тимоти.
— Вовсе я не смеюсь, — заявила Софи. — Я называю тебя так, потому что очень сильно люблю, — добавила она, послав Блэр свой самый невинный взгляд. Но обернувшись к мальчику, она хитро ему улыбнулась, давая понять, что это не так.
— Обманщица, — крикнул мальчик.
— Тимоти, разве так ведут себя с друзьями, — удивлённо спросила его мама.
— Но... она же... я... — заикался он, пока Софи тихонько потешалась над ним.
— Давай уже танцевать, Тимми, — сказала Софи, кладя свои ладошки на его плечи, пока она по-прежнему пребывал в недоумении.
— Давайте, а я вас сфотографирую, — радостно сказала Блэр. Взяв со стола фотоаппарат Софи, она направила на них объектив, и прозвучал щелчок затвора.
Дети неловко двигались по комнате. Софи постоянно наступала Тимоти на ноги. Она совершенно не умела танцевать, но мальчик терпеливо вышагивал туда-сюда, не желая ей на это указывать. Они могли с Софи цапаться из-за ерунды, но он никогда не хотел по-настоящему обижать её, так же как и она его.
— Так не пойдёт, — сказала Блэр, подходя к Софи. — Иди сюда, солнышко.
Слегка приподняв Софи, она поставила её ноги на свои. Затем взяв её за ладошки, начала делать танцевальные движения. Так же она учила танцевать Тимоти.
— Вот так, шаг, шаг, поворот, — проговаривала Блэр, наблюдая за сияющей улыбкой девочки, которая, не отрываясь, следила за собственными ногами.
— Вы очень хорошая, — искренне призналась Софи.
— Ты тоже очень хорошая, малышка Софи, — ответила женщина, тепло её улыбнувшись.
— Знаете, я обещаю вам, что когда мы вырастем, я выйду замуж за Тимми. Иначе он так и останется один.
— Почему ты так думаешь? — спросила Блэр, искренне расхохотавшись.
— Думаю, кроме меня, никто не сможет терпеть его вредный характер, — заявила девочка деловым тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 маленьких воспоминаний (Падение #2)
Подростковая литература[Данная книга вторая в серии "Падение". Во избежание спойлеров, советую сначала прочесть первую книгу "7 секунд до падения".] Ещё в детстве Софи убедилась в том, что к людям нельзя привязываться. Ведь рано или поздно, они уходили из жизни девочки сн...