~ Ти-Джей ~
— Ти-Джей, может ты уже объяснишь в чём дело? — прозвучало вблизи. — Почему ты попросил встретиться так срочно, да ещё и за пределами клиники?
Я медленно поднял глаза. Бен выжидающе смотрел на меня, сидя напротив. Я больше минуты пытался собраться с мыслями, нервно постукивая пяльцами по деревянной поверхности столика в кафе, где мы сейчас находимся. Я с раннего утра позвонил ему с просьбой встретиться. С трудом прождал всю ночь, так и не сумев уснуть. Я был так нетерпелив, что мог позвонить ему и ночью, но, к сожалению, он был на смене. Я знаю его расписание. Он сам мне его дал, чтобы я знал, когда могу прийти, чтобы попасть на его смену.
— Даже не знаю, с чего начать, — пробормотал я, проведя пятернёй по волосам, я опустил руки на колени, а через секунду снова сложил на столе. Мои глаза забегали по помещению, сканируя каждого посетителя. Не знаю, что я пытаюсь разглядеть. Может то, что мой отец притаился где-то в толпе? Мои мысли путаются от того, что я со вчерашнего дня пытаюсь переварить и понять смысл происходящего.
— Просто говори, ладно? Не важно, с чего ты начнёшь, — подсказал он.
— Да, я понял, — выдохнул я и, почесав затылок, снова устремил на него свой взгляд. — Когда мы только познакомились, первое время ты задавал мне один и тот-же вопрос: "Ти-Джей, ты сегодня ничего странного не заметил пока был у мамы?" Я всегда думал, что ты просто осторожничаешь, боясь, что меня застукают. Теперь, я почти уверен, что была другая причина.
— Почему ты вдруг об этом вспомнил? — спросил он удивлённо. Его лицо оставалось невозмутимым, но то, как он начал неосознанно сжимать и разжимать пальцы, выдало в нём нервозность, вызванную моими словами.
— Бен, — начал я, чуть приблизившись. — В клинике что-то неправильное происходит? Пожалуйста, скажи мне правду, — произнёс умоляюще. — Это ведь касается моей мамы.
Громко втянув воздух, он отвёл взгляд. Его поведение говорит само за себя. Не смотря на то, что он не произнёс ни слова, я получил ответ на свой вопрос.
— Бен, ты рисковал своей работой, впуская меня к маме за спиной у начальства. Я думаю, ты хороший человек и чувствую, что могу доверять тебе. Иначе я бы не позвал тебя и не завёл этот разговор. Я хочу, чтобы и ты доверял мне. Поговори со мной, — умолял я, схватив его за рукав куртки. — Прежде чем сделать нечто необдуманное, я пришёл к тебе. Вчера почти сделал, но, к счастью, меня вовремя остановили, — сказал я, уже в который раз мысленно поблагодарив Соф, которая была тогда рядом, не смотря на мои протесты. — Мне нужны ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 маленьких воспоминаний (Падение #2)
أدب المراهقين[Данная книга вторая в серии "Падение". Во избежание спойлеров, советую сначала прочесть первую книгу "7 секунд до падения".] Ещё в детстве Софи убедилась в том, что к людям нельзя привязываться. Ведь рано или поздно, они уходили из жизни девочки сн...