Глава 31

22 1 0
                                    


                             ~ Софи ~

— Соф, вы так и не обсудили произошедшее? — удивлённо спросила Тэйт.

— Нет, он молчал эти два дня, — сказала я, прижимая мобильный плотнее к уху. Пальцы жутко замёрзли, и я пожалела, что всё-таки не надела перчатки. — Я забыла у него ноутбук. Написала ему, что приеду забрать. Может наконец поговорим нормально.

— Ты уверенна, что мне не надо подъехать для подстраховки? — спросила она обеспокоенно.

— Перестань, Тэйт, он же не маньяк какой-то, — фыркнула я, заходя в здание. Поздоровавшись с консьержем, подошла к лифту. — Не знаю, что в тот день на него нашло, но это было странно. Он обычно так себя не ведёт.

— Если это так на него не похоже, может вся эта сцена была разыграна специально? Правда не знаю, с какой целью.

— Я тоже так подумала, но он был искренне зол. Это не было игрой. Вот, что самое странное, — сказала я, до сих пор пытаясь проанализировать ту ситуацию. — Ладно, я уже на месте. Позже тебе позвоню.

— Хорошо, только не забудь. Целую.

Убрав телефон в карман, я глубоко вдохнула и нажала на звонок. Некоторое время ничего не происходило, пока наконец не раздался щелчок. Когда дверь распахнулась, на мгновение я полностью оцепенела. Моргнув несколько раз, я надеялась, что мне это кажется, но всё осталось на своих местах.

— Рэйчел? — пискнула я, не веря собственным глазам.

Она стояла передо мной в одной футболке. Однозначно не в своей футболке.

— Привет.

— Софи? — прозвучало где-то в глубине квартиры. Затем вслед за голосом появился Тим с моим ноутбуком в руках.

— Вы поговорите, а я пойду пока поработаю, — предложила Рэйчел и, погладив его по предплечью, ушла в гостиную. 

Я пыталась понять, о чём он думает по выражению его лица. Но на нём не было никаких эмоций. Совсем ничего.

— Тим, пожалуйста, прежде чем я начну себя накручивать объясни, что здесь происходит, — произнесла я дрожащим голосом. 

— Прости, Соф, — сказал он просто. Из меня вырвался непроизвольный смешок.

— За что простить? За что, Тим? 

— За то, что всё у нас зашло так далеко. За то, что позволил тебе отказаться от Франции, хоть и понимал в глубине души, что не хочу продолжать это.

7 маленьких воспоминаний (Падение #2)Место, где живут истории. Откройте их для себя