Глава 34

25 1 0
                                    

                           ~ Ти-Джей ~

Я уже около минуты ёрзал на стуле, чувствуя себя не в своей тарелке. Прихожу сюда уже в третий раз за последнюю неделю и не могу избавиться от неприятного чувства внутри. В основном из-за того, что вру Соф. Не хотел расстраивать её, рассказывая о том, что хожу в тюрьму к отцу. Я надеялся, что моё посещение будет единичным, но он продолжает играть со мной в новую, пока не известную мне, игру.

Когда его завели в помещение, от которого мы были ограждены стеклом, я осознал, что задержал дыхание. Даже в тюремной одежде и наручниках он излучал уверенность. Почему, даже попав за решётку, он продолжает меня пугать? Наверное я по привычке жду от него очередного удара.

Он заманивает меня, запугивая намёками в сторону Софи, но когда я прихожу, говорит о всякой ерунде. Спрашивает, как я справляюсь с бизнесом и как у меня с учёбой. Говорит о чём угодно кроме неё.

В этот раз Кайла увязалась за мной. Я позволил ей, хоть это и показалось мне ужасной идее, потому что обещал, что больше не буду скрывать от неё ничего. Я знаю её достаточно хорошо, чтобы понимать: следующий раз будет последним. Она просто вычеркнет меня, не раздумывая. Я этого совсем не хочу. Она стала мне очень близка. Она мне как сестрёнка, которую я люблю не смотря на то, что иногда она вытворяет странные вещи.

Как только отец сел на стул напротив меня, Кайла схватила трубку ещё до того, как я к ней потянулся. Я предчувствовал, что ничем хорошим это не закончится.

Как только отец приложил трубку к уху, с ухмылкой смотря на Кайлу, она прокричала:

— Когда ты уже оставишь его в покое, урод?

— Кайла, прошу тебя, — взмолился я, пытаясь забрать у неё трубку, но она вцепилась в неё мёртвой хваткой и не сводила с него злобного взгляда. 

— Как некультурно, — фыркнул он. Не смотря на то, что динамик был у Кайлы, я всё равно его слышал, просто намного тише. — Ты знаешь, с кем говоришь, дорогая? — спросил он Кайлу снисходительно.

— Да, с напыщенным куском дерьма, — огрызнулась она.

— Твоя подружка довольно языкастая, — сказал он мне, совершенно бесстрастным голосом. На его губах мелькнула хищная улыбка, когда он снова перевёл взгляд на Кайлу. — Поверь мне на слово, тебе лучше не иметь таких врагов как я. Твоей маме и младшему брату ведь не нужны проблемы?

7 маленьких воспоминаний (Падение #2)Место, где живут истории. Откройте их для себя