Глава 3

93 8 2
                                    

                   ~ Софи ~

— Соф, если ты не спустишься через секунду, я отправлюсь за тобой, — доносится снизу. Угроза Тэйт заставляет меня лишь усмехнуться.

Перекинув сумочку через плечо, я беру в руки единственную вещь, без которой никогда не выхожу из дома. Мой старенький Minolta XD-7. Зажмурив глаза, провожу пальцем по металлическому корпусу, оклеенному чёрной кожей, и останавливаюсь на маленькой букве в самом низу. Букве, выцарапанной гвоздиком много лет назад. От одного к ней прикосновения кожа на подушечке пальца начинает гореть, а в голове всплывают давние образы, но они растворяются так же быстро, как и возникают.

Я мысленно возвращаюсь на день назад. Пытаюсь понять, была ли наша встреча действительно наяву, или мне это приснилось. Можно подумать, я увидела кого-то похожего и моя фантазия дорисовала всё за меня, но загвоздка в том, что последний раз я лицезрела Тима много лет назад, поэтому понятия не имею, как он сейчас выглядит. Точнее, не имела до вчерашнего дня. Это и в самом деле случилось. Я знала, что он живёт в Нью-Йорке, но ведь это огромный город. Несмотря на то, что в глубине души надеялась на встречу, вероятность того, что это произойдёт, была ничтожно мала. Но вот мы встретились, и я сбежала, как последняя трусиха. Мне было, что ему сказать. За прошедшие годы я приготовила для него целую речь, в которой изливаю всю свою боль и обиду. Он оставил меня одну и просто забыл о моём существовании. Миллионы раз представляла сцену нашей встречи, где я высказываю ему всё и ухожу с высоко поднятой головой. Да уж, в фантазиях всё легко, там ты можешь быть кем угодно, но на деле всё идёт не так, как ты представляешь. Когда я увидела его такого настоящего и взрослого, растеряла все слова. Я испугалась и сбежала. Возможно, эта встреча была единственной. Думаю, увидев меня там, он больше никогда не сунется в это кафе.

Глубоко вздохнув, я распахиваю глаза и, закончив свой ежедневный ритуал, выхожу из комнаты. Сбежав вниз по лестнице, застаю Тэйт в своём рабочем фартуке, которая, пританцовывая, крутится вокруг своего парня, сжимая в руках поднос. Дрю явно наслаждается представлением, откинувшись на спинку стула и закинув руки за голову. Не сумев сдержаться, я начинаю громко хохотать, привлекая тем самым их внимание. Рука с фотоаппаратом автоматически потянулась к лицу. Пару раз щёлкнув затвором, я довольно заулыбалась от того, что мне удалось запечатлеть забавные выражения на их лицах.

7 маленьких воспоминаний (Падение #2)Место, где живут истории. Откройте их для себя