~Софи~
Я смотрела на Тима в ожидании ответа. Судя по выражению его лица, мой вопрос его явно обескуражил. А чего он ожидал? Думал, я просто сделаю вид, что ничего не было, как это сделал он? Нет уж, я терпеть не могу недосказанность.
Нервно откашлявшись, он почесал затылок и пробормотал:
- Ого, сразу в лоб? Я и забыл, какая ты прямолинейная.
- Я считаю, что это одна из моих лучших черт характера, - сказала честно.
- Это одна из твоих черт характера, которая мне всегда нравилась.
- Ты что, сейчас пытаешься ко мне подмазаться, чтобы уйти от ответа? - спросила я, уперев руки в бока и подозрительно на него сощурившись.
- Может быть, - признал он с улыбкой.
Я значительно сократила между нами расстояние и, взглянув ему в глаза, повторила свой вопрос.
- Знаешь, ты вторгаешься в моё личное пространство, - произнёс он, нервно усмехнувшись, и сделал шаг назад.
- Тимоти Джексон, неужели я пугаю тебя? - спросила я, приподняв бровь, и снова сделала шаг в его сторону.
Меня до ужаса начала забавлять его реакция, и я решила идти до конца.
- Нет. Да. Ну... может немного, - ответил он неопределённо.
Я посмотрела на него выжидающе, намекая, что он всё ещё не ответил на мой вопрос. Он обречённо вздохнул, понимая, что от ответа ему не уйти.
- Слушай, мы ведь друзья. Мы возобновили нашу дружбу спустя столько времени и всё хорошо сейчас. Было бы глупо портить это из-за какой-то секундной вспышки эмоций.
Его слова кажутся разумными, но почему всё это звучит как отмазка?
- Друзья, говоришь? - спросила с усмешкой. - Ладно, как скажешь, - сказала, пожав плечами.
Если он решил поиграть со мной в эту игру, я не против. Вот только он не учёл того факта, что победа точно будет за мной. Обогнув его, я подошла к щенку, который оживлённо запрыгал передо мной, виляя хвостом. Присев перед ним на корточки, я отвязала поводок и взяла его на руки. Поднявшись в полный рост и обернувшись на Тима, я наткнулась на его полный недоумения взгляд.
- И это всё? Вот так просто?
- Ага.
- Ради чего был тогда этот допрос с пристрастием?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 маленьких воспоминаний (Падение #2)
Ficção Adolescente[Данная книга вторая в серии "Падение". Во избежание спойлеров, советую сначала прочесть первую книгу "7 секунд до падения".] Ещё в детстве Софи убедилась в том, что к людям нельзя привязываться. Ведь рано или поздно, они уходили из жизни девочки сн...