Глава 22

37 1 2
                                    

                               ~ Софи ~

Я долгое время не могла понять, почему в моей голове бесконечно играет музыка. Она всё повторялась и повторялась по кругу. Я искала на себе кнопку выключения до тех пор, пока окончательно не проснулась. Оказалось, что всё это время мне кто-то настойчиво звонил.

Боже, убейте меня. Как сильно болит моя голова. Кто же просил меня столько пить?  Хотя вчерашний вечер-катастрофа дался мне немного легче, только потому что я была пьяна.

Последнее, что я помню, это Таннер, избивающий бывшего Дайан. После я видимо отключилась. Интересно, кто доставил меня до дома? Наверное Лукас. Он единственный из нас совсем не пил. 

Сфокусировав взгляд на экране мобильного, я поняла, что сейчас всего лишь пять часов утра и то, что человек, который звонит, решил разбудить меня в такую рань — Тэйт. Вообще-то, если она звонит в такую рань, зная, что я наверняка ещё сплю, значит что-то случилось. Приняв вызов, я пробормотала в трубку:

— Что случилось, Тэйт?

— Софи, впусти меня. Я стою у запасного выхода, — проговорила она. Её голос звучал странно.

От неожиданности я попыталась вскочить с кровати и, запутавшись в одеяле, с грохотом упала на пол. Взвизгнув от боли, я потёрла ушибленное плечо и поднялась на ноги.

— Ты там в порядке? — спросила Тэйт обеспокоенно.

— Ага, — выдохнула я. — Ты же знаешь, какой я бываю <<грациозной>> иногда.

На том конце трубки послышался смешок. Только он был каким-то горьким. Да что с ней случилось? Я поторопилась к ней, перепрыгивая через две ступеньки. Не очень умно с моей стороны, учитывая великолепное падение, произошедшее всего несколько секунд назад. К счастью, я не покатилась кубарем с лестницы, а благополучно спустилась вниз. В кафе ещё никого не было. Уолтер с Табитой приедут только через час. Я пробежала через кухню и открыла дверь. У меня вырвался удивлённый вздох от вида подруги. Тэйт, которая всегда такая собранная и невозмутимая, сейчас стояла передо мной бледная и растрёпанная. В её красных опухших глазах читалась растерянность, а щёки были мокрыми от слёз. Она кинулась мне в объятья и разразилась новым потоком слёз.

— Боже, Тэйт, что случилось? — спросила я, обняв её в ответ. — Ты поссорилась с Дрю?

7 маленьких воспоминаний (Падение #2)Место, где живут истории. Откройте их для себя