Реакция ,ты любишь кусать парня

5.3K 176 13
                                    

Изуку Мидория
Ты подбежал к нему и сделал маленький кусь.
-Т/и!!!Ты что творишь ?!
Парень схватился за плечо и жутко покраснел.Мидория безумно смущается ,не травмируй парня.

Кацуки Бакуго
Тебе очень нравилось кусать парня хоть тот и запрещал. Он очень бесится и орет на тебя когда получает укус на своей коже. Но Бакуго тоже любит кусаться. Парень прогрызает кожу до крови оставляя маленькие шрамы в форме зубов.

Шото Тодороки
Где бы вы не были ,ты всегда кусаешь своего парня. Вы сидели на диване и смотрели фильм,ты покусывал плечи Тодороки.
-Т/и...Почему ты меня кусаешь?
-Ну ты такой сладенький ,и у тебя такая мягенькая кожа.
-А,ясно.
Оставшийся просмотр парень сидел с красным лицом.

Киришима Эйджиро
Киришиме нравится когда ты его кусаешь. Он тебе немного завидует ,потому что тоже хочет кусать тебя,но боится сильно ранить тебя из-за своих зубов.

Денки Каминари
Ты кусаешь его ,он кусает тебя. Идиллия.У вас даже есть некое соревнование ,вы подсчитываете следы зубов на коже друг другу и у кого больше тот победил.

Хитоши Шинсо
Парню все равно на твой странный фетиш ,ему это очень нравится .Иногда он сам просит ,чтоб ты его укусил.

Айзава Шота
-Т/и,перестань .У меня много работы.
Продолжаешь кусать парня.
-Как мои ученики будут на меня смотреть после этого...
Он смирился и ты продолжил .

Кейго Таками
-Мой мальчик хочет поиграть?)
Кейго воспринимает это как намёки.

Даби(Тойя Тодороки)
Ты стараешься не кусать его ,потому что боишься повредить кожу и ожоги .А вот он кусает тебя до крови и постоянно. У тебя ещё остался след после вашей первой ночи.

Томура Шигараки
Парень сидел и придумывал план ,а тебе стало скучно и ты решил побесить его.
-Т/и,ещё раз укусишь я тебя убью.
Его это очень бесит и он прогоняет тебя из комнаты:(


Пока все,пишите кого добавить и какие реакции хотите ещё 👯‍♂️🥺

Пока все,пишите кого добавить и какие реакции хотите ещё 👯‍♂️🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции мга lgbt Место, где живут истории. Откройте их для себя