reaction <9>

4.8K 183 23
                                    

Минет во время конференции
Вирус поглотил Японию и все временно перешли на онлайн уроки.

Изуку Мидория
Тебе нездоровилось поэтому ты прогуливал урок лежа на кровати своего парня. Тебя так умиляло как Деку  старательно смотрит в экран и выписывает формулы. К тебе пришёл прилив нежности поэтому ты тихо подкрался под стол Мидории. Он тебя даже не заметил старательно отвечая ответ задачи. Ты расстегнул его штаны и толко тогда парень посмотрел вниз. Его лицо тут же стало красным ,он закрыл рот рукой и стал непрерывно смотреть в экран. Ты хихикнул и стал надрачивать его орган. Тихие стоны вырывались из-за рта Мидории. Ты полностью взял его член в рот и тогда Деку попросился уйти с конференции. Выключив компьютер тот издал несдержанный стон.

Бакуго Кацуки
Парень со скучающим лицом сидел и смотрел на экран где красовались лица его одноклассников.
Ты же сидел в телефоне на полу и тоже делала домашку так как учился в классе на год старше Кацуки. Смотря как твой парень сидит и скучает ты решил пошалить. Подползая под стол ты стал гладить его бёдра. Бакуго предполагал от тебя,что то такое поэтому с вальяжной ухмылкой облокотился о спинку стула. Ты по кошачьи облизнул его головку и стал посасывать затвердевший в ту же минуту член.
Ты ожидал хоть какой то реакции от Кацуки ,но тот лишь слегка покраснел продолжая сидеть с ухмылкой на лице.

Шото Тодороки
Парню внезапно поставили дополнительный урок ,ты в это время пришёл к нему в гости. Тот поцеловал тебя и попросил подождать. Ты уже съел все еду которую нашёл ,пролистал все соц сети,а Шото так и не закончил. Ты обиделся на своего парня поэтому решил вывести его на эмоции.
Аккуратно зайдя в комнату Тодороки ты на цыпочках пробежал под стол. Шото старался тебя игнорировать. Ты стал расстегивать его ремень ,в этот момент парень отключил видео и звук.
-Т/и,подожди пару минут.
-Ты так говоришь,а у тебя уже встал. Не думал ,что подобное тебя заводит ~
Шото смирился и стал делать вид,что он очень сильно интересуется уроком.

Киришима Эйджиро
Эйджиро очень нравились уроки онлайн. Сидишь у себя в комнате ,а рядышком любимый парень которого можно обнимать и целовать сразу после рабочего дня. До конца урока осталось 15 минут. Тебя очень возбуждал вид сосредоточенного Эйджи ,не вытерпев ты залез к нему на колени и стал тереться о его пах. Тот столкнул тебя стараясь смотреть в экран ,ты упал головой ему прямо на затвердевший член. Ты как котик стал головой тереться о его штаны . У парня давно встал ,ты снял его штаны и боксеры. Сразу взяв во всю длину параллельно работав язычком ты стал посасывать его достоинство. Киришима старался сдерживаться ,но это плохо получалось. Учитель даже сделал ему замечание. Некоторые его одноклассники догадались ,что происходит под столом парня и хихикали.

Денки Каминари
Сказать ,что у парня было такое желание ничего не сказать. Он даже как то спросил у тебя про такое ,ты посмеялся и сказал,что запомнишь его просьбу. И вот сейчас идёт урок ,Денки сидел в своих пижамных шортах и небрежно записывал фразы учителя в тетрадь. Ты решил вспомнить его мечту и подползая к столу стянул шорты и боксеры своего любимого.  Тот про себя просто ликовал. Ты усердно работал ,а Денки прикрывая свой рот рукой сдерживал стоны удовольствия.

Хитоши Шинсо
Усердно отвечая на вопрос учителя и получая высший бал Шинсо расслабился и облокотился телом на стол. Выключив звук парень увидел как ты проходишь мимо его комнаты. Позвав тебя ты ответил: «Что?»
Парень подключил причуду и попросил тебя сделать ему приятно. Ты не смел ослушаться ,ведь сделал бы это даже без причуды. Хитоши положил руку тебе на голову и показывал как ему приятнее. Думаю парень хорошо тебя отблагодарит после завершения конференции.

Кейго Таками
Тут было совещание на его работе. Он сидел на кухне и поддерживал разговор со своими коллегами.
Ты же проголодался и пошёл подкрепится. Кейго посмотрел на тебя и снова вернулся к разговору. Ты вдруг решил отыграться на своём парне за то ,что он несколько дней назад в ресторане дразнил тебя своей ножкой.
Ты подполз под стол и стал выполнять свой план. Кейго тихо издавал стоны и попивал стакан воды стоящий рядом. Когда ты уже вошёл в процесс его коллеги спросили ,что он думает по их новому плану. Тот стал очень неуверенно отвечать ,ты ускорил темп и тот сказал ,что нехорошо себя чувствует и лучше перенести их конференцию. Кончив тебе на лицо и закрыв ноутбук ты побежал куда подальше ведь знал ,что сейчас тебе очень сильно попадёт.

Айзава Шота
Для учителей карантин сложный период. Твой мужчина пахал не переставая проверять все уроки и вести  онлайн конференции. Ночью он падал на кровать и сгребал тебя в объятья,это все вообще совместное времяпровождение.
Тебя это конечно очень не устраивало ,ты сейчас смотришь как сонный Шота слушает ответ своего ученика. Весь уставший и нервный ,ты решил немного помочь расслабился ему.
Тот понял ,что ты хочешь сделать ,поэтому просто дал классу писать тест ,а сам выключив камеру наслаждался процессом.

Всем хай ,хотите чтоб я добавила девушек из Юэй?

Реакции мга lgbt Место, где живут истории. Откройте их для себя