Киришима Эйджиро
Эйджиро чуть ли не самый первый твой подписчик. В подростковом возрасте когда он ещё был очень неуверен в себе то часто смотрел в интернете голые мужские тела. Его восхищали твёрдые мышцы и пресс. Вечером случайно перешёл на твой стрим и увидел идеальное тело мечты. Твои кубики и сильные руки восхитили его заставив член встать в ту же минуту. Так Кири и стал фанатом номер 1. За все те года когда ты стал популярным ты тоже выучил Ник Киришимы и видел,что он зашёл на трансляцию. Эйджиро часто ревновал тебя к другим зрителям ,особенно когда они отправляли тебе большие суммы во время донатов и писали грязные пошлости.
Ты работал мед братом в больнице,точно проходил стажировку. Ночью к вам в больницу привезли раненых героев. Ты и твой врач быстро зашили все раны и наложили героям швы.
Перевезя пациентов в палату ты подошёл к герою спросить о его самочувствии. Тот улыбнулся и сказал ,что ему намного лучше.
Ты пошёл домой ,а Киришима взял телефон и зашёл в приложение ,но ты не вёл стрим как обычно. Продолжая тупить в телефоне ему пришло уведомление о начале эфира. Быстро зайдя на него киришима пал в шок.
Там сидел ты в костюме врача,Эйджиро сразу понял ,что это был его врач. Стрим был будто он врач который делает отсос пациенту.
-Сегодня могло быть тоже самое~
Эта фраза окончательно выбила Эйджиро из клеи. Тот отложил телефон и попытался уснуть.
Утром ты пришёл на смену. Весь день он не смотрел на тебя и при любом контакте краснел.
Наступил вечер и ты уже собирался уйти ,как тут Кири вызвал тебя в палату. Ты пришёл спрашивая о самочувствии парня. Тот взял тебя за руку сильно притянул к себе.
-Т/и. Сделай как было вчера на стриме.
Ты сделал Эйджиро минет и после вы начали отношения.Денки Каминари
Тут не удивительно ,что Денки смотрит подобные трансляции. Мастурбируя парень искал стрим. Везде были девушки дрочущие разными игрушками.
Честно Каминари уже устал от такого. Долго искав он попал на твой стрим. Там ты сидел в обтягивающем красном платье в блестках. На ногах были чёрные чулочки и ошейник на шее. При виде тебя Денки сразу кончил испачкав свой телефон.
-Ну привет~
Грязно усмехнулся и сказал парень.
Теперь он стал фанатом. Распечатывал твои фотки и клеил на стены. Вёл фан странички. Был очень активен на стримах.
Представлял как будет ебать тебя в рот по самые гланды ,а ты потом все слижешь. Он покупал журналы для взрослых и вклеивал туда свои и твои лица.
Как то ты проводил прямой эфир и сказал ,что у кого то есть возможность на сегодняшним стриме выиграть возможность на личную встречу. Чат тут же взорвался. Денки понял ,что это реальный шанс исполнить все мечты в реальность.
Под конец стрима ты рандомно тыкнул на подписчика в чате. Это оказался Каминари. Он был в шоке. После стрима ты написал ему адрес и назначил встречу.Денки переживал как никогда раньше. Подъехал к большому дому и позвонил в звонок. Увидев тебя у него сразу встал каменный стояк. Твоё лицо ещё лучше чем он представлял.
Но потом он вспомнил тебя. В детстве вы вместе ходили в один садик.
-Оу Денки. Так ты хочешь стать моим секс партнёром.
Ты отвёл его в спальню и повалил на кровать разрываю одежду.
Каминари остался очень довольным.Хитоши Шинсо
Парень бы никогда не стал смотреть такое ,это уж точно. Увидел тебя он на ночевке у лучшего друга. Его друг был гей и просто постоянно говорил о тебе ,как он хочет ,чтоб ты отымел его во все щели. Хитоши морщился ,но ничего не говорил.
Вернёмся к ночевке.
Они оба лежали на кровати.
-Ой (твой Ник) начал стрим.
-И/д,только не при мне.
-Посмотри хоть чуть чуть.
Хитоши изредка смотрел на тебя ,как ты растягиваешь себя ,а потом садишься на толстый резиновый член.
Тут неожиданно из-за сильных толчков у тебя падает маска. Чат и все зрители просто взрываются от шока.
Друг орет и сильно трясёт Шото.
Ты быстро выключаешь эфир.
Шинсо узнал парня который учится в А классе в Юэй. Странно улыбнувшись он стал успокаивать друга.
На следущий день Шинсо позвал тебя в кабинет ,чтоб ты помог ему.
-Т/и...
-Да,что Шинсо ?
Тут парень использует свою причуду.
-Ты же тот популярный стример? Не переживай ,я не смотрю тебя.
Ты облегчённо выдохнул.
Хитоши приказал тебе раздеться. Вы переспали. Возможно у вас будут отношения ,но пока вы просто проводите хорошо время.Ёу
Честно мне не очень нравится эта глава. Ну ладно. Возможно будут ещё Айзава ,Кейго и Даби