reaction <5>

5.5K 120 3
                                    

Реакция на то ,что ты предатель.(1)

Изуку Мидория
Что может быть хуже чем предательство ?Особенно от самого дорого человека в жизни .
Деку пережил эти чувства.
Он помнил нападение злодеев на город ,жертвы и увечия который они приносили людям. Экстренно вызванные герои сражались за жизни людей.
Кто же знал ,что в момент когда все должно было закончится у людей упала планка над головой. Один из лучших учеников ЮЭЙ встал на защиту злодея. С непонимающим взглядом его «друзья» смотрели на это поступок ,а ещё с большим непониманием его парень.
Когда Шигараки похлопал тебя по плечу все поняли правду Осуждающие взгляды пожирали тебя ,но плевать. Ты смотрел лишь в разбитые зелёные глаза. Невольно вспоминаются моменты ваших отношений ,который были ложью.

Мидория был морально уничтожен ,одноклассник обсуждали его за спиной и побаивались. А он чувствовал лишь опустошение. Паренёк мечтавший стать героем с детства получил такой поступок от возлюбленного.

Бакуго Кацуки Давно Кацуки стал замечать твою холодность и молчаливость

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Бакуго Кацуки
Давно Кацуки стал замечать твою холодность и молчаливость. Неприятные мысли уходили в твоих объятиях. Парень всегда думал ,как ему повезло с тобой. При тебе он мог плакать ,смеяться и не бояться осуждение.
Лига Злодеев напала на академию как в страшном сне. Герои было вымотаны и опечалены. Соперники явно превосходили в силе.
Шигараки стоял вдалеке и наблюдал. Подобрав момент он подозвал тебя к себе. Все были в замешательстве и тогда злодей решил добить всех. Он рассказал о твоём предательстве ,что ты рассказывал все их планы и мешал тренировкам.

Хуже всех было Кацуки ,который стоял и не мог пошевелиться. Все слова Шигараки били ему по ушам.
Ты старался не смотреть на блондина. Тот осознав всю ситуацию стал прокручивать лучшие моменты с тобой. Ваш поцелуй. Первое свидание. Признание. Все радостные моменты парня были с тобой. Не выдержав этого Бакуго кинулся на тебя ,у вас развязалась драка . Ты понимал ,что заслужил поэтому не сопротивлялся. Парень вымещал всю боль которая скопилась в разбитой душе.

Лига отступила. Многие ненавидели тебя. К Кацуки боялись даже подойти ,он стал агрессивней в несколько раз чем раньше. Полностью унизившись он решил ,что обязательно убьёт тебя.

Шото Тодороки Лучик света в сером мире парня -ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шото Тодороки
Лучик света в сером мире парня -ты.
Ваши отношения можно было назвать самыми лучшими. Ты всегда помогал парню и давал заботу ,которая так ему не хватала. Ты сам привязался к Шото ,трудно было осознавать ,что ты начал отношения ради выгоды злодеев.
Как то ночью Тодороки обнимал тебя сладко сопя. Ты выбрался из его объятий и подошёл к окну. Долго смотря на спящего парня ,ты подошёл и поцеловал его в последний раз .
Утром все подняли тревогу ,потому что пропал ученик ЮЭЙ.
Шото был так расстроен этой новостью. Постоянно искал тебя ,подключил связи отца и опытных героев.
Прошло 5 месяцев. Тебя так и не нашли. Тодороки не терял надежду и продолжал поиски хотя все отчаялись.

На город напали злодеи. Шото в паре с Киришимой побежали на помощь гражданам. Увидев злодея парень бросился в переулок за ним. Этим злодеем был ты ,накинув капюшон ты решил скрыться ведь видеть парня точно не хотелось. Герой остановил тебя и прижал к стене льдом. Секунда ,чтоб посмотреть в твои глаза. Он узнал тебя!!! Поняв всю ситуацию сердце Шото разбилось в дребезги,он разморозил тебя и хотел уйти. Но ты притянул его для прощального поцелуя.
Губы невольно ответили. Встав ты убежал скрывшаяся в ночи. Тодороки никому не сказал,но винил тебя всю жизнь. Больше тот не полюбил никого так как тебя.

На Шото мне честно стало грустно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



На Шото мне честно стало грустно...постараюсь выпустить главу со злодеями.

Реакции мга lgbt Место, где живут истории. Откройте их для себя