Ты через чур сексуален
И/п никогда не интересовал свой пол. Но когда он поступил в Юэй то не мог не заметить тебя. У тебя стройное накаченное тело. Шикарный пресс над которым ты работал в спортивном зале годами,сексуальный зад и обворожительное лицо. Все девушки в академии были безумно влюблены в тебя. Постоянно крутились поблизости и визжали от одного твоего взгляда. Эталон красоты и сексуальности.
Мидория Изуку.
Даже этот милый,невинный мальчик замечал исходящую от тебя красоту и страсть. Когда все мальчики переодевались в раздевалке он ненароком смотрел на твоё тело и смущаясь отворачивался.Бакуго Кацуки.
Ты идеальный типаж Кацуки. Где бы ты не был рядом будет стоять Бакуго ,особенно если ты стоишь без футболки или проводишь тренировку. Будет стоять сзади смотря на твой зад. Парень фантазирует о тебе каждый раз и не стесняется этого. Если в комнате он молча смотрит на тебя,то лучше не знать о его мыслях.Шото Тодороки.
Он восхищается тобой. Как ты усердно работаешь на тренировках, разговариваешь ,шутишь ,да хоть просто ешь ,все это нравится Шото. Вы часто тренируетесь вместе,он хочет добиться такой же сексуальности. Ты часто делаешь ему комплименты по поводу внешности. Тодороки благодарит тебя ,но не воспринимает всерьёз из-за комплексов.
В скором времени ты сделаешь первый шаг и признаешься Шото в любви. Он будет безгранично рад.