reaction<8>

5K 141 24
                                    

Т/и курит
(Я сама курю сигареты и электронные парилки ,поэтому ничего плохого в этом не вижу 😌)
!!прода 7 главы будет после этой!!
Изуку Мидория
Хоть вы уже и встречались почти 4 месяца Мидория так и не догадался о твоей вредной привычке. Ты всегда после сигареты жевала жвачку и мыл руки несколько раз ,чтоб зеленоволосый ничего не почувствовал. В один день твои родители уехали и ты остался ночевать один. Утром ты рассказал об этом Мидории и тот решил прийти к тебе сюрпризом с ночевкой.
Радостный Деку закупался твоими любимыми вкусняшками и спешил к тебе домой. Какого было его удивление когда он увидел на балконе своего парня с сигаретой. Ты посмотрел вниз и сразу потушил окурок,побежал на первый этаж открывать парню дверь.
Ты провёл парня в дом спешно извиняясь. У того было каменное лицо. Изуку был очень разочарован. Он с детства слышал рассказы о вреде курения ,поэтому не хотел ,чтобы его парень заболел смертельной болезнью.
Ты слезно клялся ,что ради Деку бросишь. Он тебе поверил и всячески помогает справляться со своей зависимостью.

Бакуго Кацуки Парень не терпел курящих людей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бакуго Кацуки
Парень не терпел курящих людей. Когда вы проходили мимо курящих подростков он пускал шуточки и говорил ,какие они дебилы. Ты посмеивался ,а сам прятал свою электроную сигарету поглубже в карман.
Вы на неделю поехали отдыхать на море. Проснулся ты в номере один. Было утро,а значит Кацуки пошёл на пробежку. Ты достал из кармана рюкзака свою ашку и сделал затяжку. Дым приятно растёкся по горлу принося удовольствие. Не обращая внимание на все происходящее ты парил и залипал в телефоне.
Громкий крик который заставил тебя закашляться от неожиданности принадлежал Кацуки. Он зашёл ровно в тот момент когда из твоего носа выходил пар.
Сколько лекций ты выслушал по поводу курения. Бакуго отчитывал тебя как маленького ребёнка. На самом деле он очень сильно переживает за твоё здоровье. Ашку он успешно взорвал и теперь следит ,чтоб подобную хуйню ты никогда не взял в рот.

Реакции мга lgbt Место, где живут истории. Откройте их для себя