Невзаимная любовь
Мидория Изуку
Все мы знаем ,что парень и так не уверен в себе ,а когда он понял ,что влюбился,тем более в парня то чуть не умер от переживаний. Вы проводили много времени вместе и его это устраивало. Один раз он увидел тебя с целующейся девушкой. Заплакав Мидория убежал в свою комнату в общежитии.Ты догнал его и постучал.
-Мидория ,мы можем поговорить ?
Открыв дверь ты увидел зарёванного парня.
Сев на кровать вы поговорили .
-Мидория,ты очень хороший друг!Но мне нравится девушки. Будем друзьями.
Парень кивнул и смахнул слёзы. Ваше общение уменьшилось ,лучше он посветит жизнь геройству.Бакуго Кацуки
Влюбляться в тебя была ошибка ,Бакуго это понимал сразу. Ты единственный кто мог успокоить его и поддержать. Ты был его слабостью.
Вы играли в приставку у него дома .Парень уже не мог держать это в себе .
-Т/и,ты мне нравишься.
Ты подумал,что это шутка и отшутился.
-Смешно,мне кстати призналась девушка с академии.Думаю начать отношения ,что скажешь ?
Кацуки решил не говорить ,что его признание настоящее и оставить все как есть. Твою девушку он ненавидит и всячески презирает.Шото Тодороки
Только поняв,что парень чувствует симпатию он решил признаться.
Вы обедали у него дома , когда вся его семья разошлась по комнатам ,Тодороки взял тебя за подбородок и поцеловал. Ты его оттолкнул.
-Ты меня наверно не понял.Давай сделаем вид,что ничего не было.
Через день ты забыл об этой ситуации,а парень помнил всю жизнь.Какого это жить с не разделённой любовью?