Предисловие

5 1 0
                                    



! ! ! Всё, что описано в данном произведении, не имеет ничего общего с происходящем в современности, все совпадения случайны, все ситуации политического и социального взаимодействия вымышлены ! ! !

Идея этой книги возникла очень и очень спонтанно. Однажды моя интернет-подруга пошутила про то, что если детей - мальчика и девочку - назвать Рево и Люция, то получится революция. Странно, но я увидела эстетику этой шутки. Сначала она была незаметной, будто мимолётная картинка пролетела перед глазами, и вот, когда это меня уже полностью захватило, и родилась эта идея.

Эта книга возникла не совсем из шутки. Я совместила её с 18-ым веком и с тем, что вижу сейчас. Ведь, несмотря на развитие медицины и искусства, мы сталкиваемся всё с теми же проблемами в обществе. Недопонимание, непринятие, вражда... Мы боимся гнева, мы боимся сделать что-то не так.

Особенно это касается таких, как я.

Я боюсь взрослых людей, я боюсь недопонимания родителей, я боюсь за своё будущее, за своё здоровье. Да, борьба за себя и за свои мечты, конечно, должна быть в жизни каждого человека. Но страх перед неизвестностью, перед тем, что с тобой будет, сковывает и не даёт двигаться дальше.

Эта книга о героизме человека, которого в наше время бы посчитали очень несерьёзным мечтателем и бездельником, желающим править миром. Эта книга о том, что нужно быть смелым и не предавать себя никогда, даже если это будет стоить жизни. Эта книга о том, что в мире много трудностей и опасностей, а предрассудки других людей могут сбить тебя с толку, а жизнь нельзя остановить, нужно двигаться дальше, хватаясь за каждую возможность. Но главный посыл этой книги - это то, что многое в нашей повседневной жизни совершенно неправильно - недопонимание детей взрослыми, изнуряющие консервативные рамки, которые не дают быть тем, кем хочется. Мир должен меняться.

Но многие люди выражают сопротивление чему-то новому в нашей жизни. Мол, другая любовь - это болезнь, новая мода - это некрасиво, новые хобби - это несерьёзно. Разве таким должен быть наш мир? Разве в нем не должно быть гармонии?

Я не призываю к революции. Я призываю к пониманию себя, своих желаний и других людей. Я призываю к новизне и уважению. Это важно, только за этим стоит будущее и мир во всём мире.

Взгляните на мир под другим углом. Взгляните на него глазами другого человека. Примите то, что мы развиваемся, в нашу жизнь каждый день входит что-то новое, доселе неизвестное. Это нужно принять.

Примечание.

Чтение этой книги может показаться вам немного сложным из-за двойных имён персонажей. Я брала Австрийско-Германскую основу для написания. По этой причине для удобства читателя я оставлю здесь заметки во избежание путаницы, потому что в произведении я использую то первые имена, то вторые, то фамилии, а это литературный фашизм.

Картанес - это страна, где происходит действие.

Мёрнин - это город, в котором первоначально находились персонажи.

Вюрм - это столица Картанеса.

Анна Люция Штейнер - это главная героиня книги.

Джоанна Леа Штейнер - это мать главной героини.

Доминик Леон Штейнер - это отец главной героини.

Георг Элиас Зауэр - это слуга семьи Штейнер.

Йорг Хартмут Буш - это тоже слуга семьи Штейнер.

Юлия Хельга Петерс - это служанка семьи Штейнер.

Этта Тереза Гериг - это тоже служанка семьи Штейнер.

Лаура Эмма Бёлер - это подруга главной героини, которую она встретила в Вюрме.

Теодор Николас Вальтер - это князь Вюрма, кайзер Картанеса.

Эрих Феликс Вальтер - это сын князя Вальтера.

Луиза Эрина Бойтель – это девушка, которую Люция встретила в трапезной.

Тенебрис. ЛюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя