Гнев Леона – это, конечно, вещь непредсказуемая. Но Люции было всё равно, потому что любые его вспышки гнева по существенным и несущественным причинам вызывали у неё смех. Для неё это было всего лишь игрой, в которую нельзя выиграть, потому что это просто невозможно, но можно неплохо провести время, забавляясь над какими-то пустяками и собственными проигрышами. И смотря на эту игру, как на очередной способ развлечься и вызвать улыбки у близких людей и у самой себя, Люция оставалась в ней победителем.
Но гнев отца не затянулся надолго. Уже на следующую ночь девушка ночевала в своей комнате, во дворце, будто ничего и не случилось. Дурь из неё так и не вышла, но до очередной выходки надо притворяться, будто вышла. Каждый раз работает, проверенный механизм!
Несмотря на то, что Люции было позволено спать в своей комнате, как и в принципе, планировалось даже самим Леоном, ведь это были всего лишь «воспитательные меры», он всё равно смотрел на дочь не так, как прежде. Что-то изменилось в его взгляде. Он был более не таким, которым родители смотрят на обычных шаловливых детей, а таким, что в нём читался страх, потому что Леон знал, что Люция может многое изменить. Она может внести чудовищную перестройку в общество и совершить целую социальную революцию, которая унесёт людей, нервные клетки... Много чего унесёт. Он понимал, что в его дочери живёт какой-то скрытый, а может быть и не скрытый, а просто нераскрывшийся потенциал, который с каждым днём проявляет себя всё ярче и ярче в каких-то мимолётных фразах, движениях, действиях, взгляде и даже выражении лица при разговоре, потому что именно в таких мелочах и раскрывается человек, раскрывается его персона, он становится тем, кто он есть, кем он всегда был или кем стал, в таких мелочах можно разглядеть мотивы и намерения, мысли и сомнения, многие вещи, которые не увидишь невооружённым глазом, которые не поддаются понимаю с первой встречи, за которыми нужно следить довольно долгое время, чтобы понять хоть каплю из того, что может означать та или иная деталь, тот или иной взгляд и жест, ведь всё, что делает человек, на что-то направлено, потому что ни одно действие не может быть совершено без цели, и когда все эти мелочи собираются воедино, то можно увидеть полную картину того, что представляет из себя тот или иной человек, что он несёт в душе, каково его бремя, каково его ощущение себя и понимание всего мира в целом, каковы его взгляды и мысли на тот или иной счёт, его мнения, его натуру, то, что он ценит, все его слабости, которые могут отражаться в глазах, если точно понимать, в какую часть души нужно смотреть, что в ней вообще нужно искать и как найти именно то самое сокровенное и горящее, словно, пока что, маленькая спичка, брошенная в костёр, но разгорающаяся с такой скоростью, что никто, никто не может это контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенебрис. Люция
Ficción históricaЮная помещица переезжает из провинции в столицу - большой и прекрасный город Вюрм, где начинает делать то, что желает её душа. Но девушке приходится сталкиваться с разного рода сложностями - общество оказалось не так гостеприимно, как хотелось бы. К...