Глава 8. Секта

4 0 0
                                    


            Вечер, конечно, выдался ветреным. Казалось, что у домов, дворцов и башенок скоро начнёт сносить крыши, а люди не смогут устоять на месте. Все спешили домой. Там тепло, никакого ветра и всей это суматохи, где такие же люди спешат домой по такой же причине. А вот ночь совсем другая. Город уснул. Стало тихо что на душах, что на улицах. Почти безмолвная тишина. Только лишь собаки лают где-то вдалеке, да ходит кто-то под чьими-то окнами. А в остальном – благодать. Стало немного прохладно, но это не помешало Люции выйти на балкон, чтобы поразмышлять обо всём, что произошло днём. Кожа её от лёгкого весеннего ночного ветерка покрылась мурашками, но брать накидку она не решилась: не хотелось возиться в шкафчике ночью.

Чувство гордости не покидало её. «Стало быть, я жизнь кому-то спасла. Может быть. Ладно, не стоит зазнаваться. Никто не знает, что случиться с этими двумя завтра. Может быть, всё станет только хуже, и зря я всё это делала, зря искала Лауру, вообще всё зря, – думала та. – Остаётся только надеяться, что всё-таки всё будет хорошо».

Ночь освежала голову. Люции очень понравилось это чувство. Оно дурманящее, словно алкоголь, только наоборот, делает трезвее. А всё равно приятно. «Зачем мне ограничиваться балконом, когда можно выйти? – подумала девушка. – Немного прохладно, это проблема. Накину на себя что-нибудь, какой-нибудь кардиган».

В шкафу всё-таки пришлось порыться. Это не заняло слишком много времени, потому что несколько кардиганов лежали поверх остальных вещей. Обычно Люция, выходя на улицу, всегда надевала какой-нибудь, потому что всё-таки весна, не самое тёплое время года. Тем более – её начало. Накинув на себя один из кардиганов, Люция вышла из комнаты. Тишина во дворце. Это было непривычно, поскольку обычно здесь всегда что-то происходит. Вальтер принимает гостей, показывая Леона, как свой экспонат, капелла или маленький оркестр с ними, всё это дело происходит только в зале трапезной, но шуму там... На весь дворец хватит. И на ещё один дворец, наверное. А сейчас – звенящая тишина, словно море, такая яркая, полная, бархатная... Всё совершенно по-другому ночью. Спуститься на первый этаж не предоставило трудностей. Самое главное было впереди – слуги Вальтера. Кто знает, спят они или нет, что они там могут увидеть из маленьких окошек своих домиков...

Но света в этих домиках не было видно. Все уже погасили свечи. А вот в том домике, где жили Хельга и Тереза, горела свечка. Или их было несколько. Не столь важно. Дело было в том, что кто-то не спал, а может быть и спал, но оставить свечку на ночь – такая глупость! А в целом всё было тихо и спокойно, но даже ночью город не был мёртвым. Это на территории дворца все спят, а там, за металлической калиточкой жизнь никогда не прекращается. Оттуда несутся тихие голоса, топот копыт, даже музыка. Кому приходит в голову музицировать так поздно? «Находятся ведь гении... Я больше, чем уверена, что Бетховен в такую темень тоже играет. У таких людей, как он, сердце вообще никогда не замолкает, – думала девушка, приближаясь к воротам, сквозь прутья которых было видно ночную жизнь столицы. – Какой шум. Интересно, как я вообще сплю? Странно, что вся эта ночная суматоха меня ещё ни разу не разбудила. Сегодня я, конечно, почему-то не сплю. Но это точно не из-за шума. Просто очередная бессонница. Ничего более. Да, меня и пушкой обычно не разбудишь. Что со мной происходит в последнее время? Не могу понять».

Тенебрис. ЛюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя