Глава 9. Монолог

1 0 0
                                    


            В последнее время для Люции не было удивительным то, что отец её избегает. «Я, наверное, для него теперь позор. Клеймо. Пятно в роду! Нет, на это даже смотреть забавно. Как не выйду на улице, так такие же молодые люди, как я, всё стремятся обмолвиться со мной хоть парочкой слов. Это мило, конечно, с их стороны. Я стала каким-то новым объектом для обсуждения. Старики меня проклинают, а девы и юноши ищут во мне вдохновение. Всегда так было. Только вот будущее не за стариками. С одной стороны, я понимаю отца, как такого же старика, как и все остальные. У них другие ценности и взгляды. Не такие, как у меня. Но с другой стороны... Всё это смешно. Убегать от неизбежного просто смешно! Но... – задумалась девушка, – не мне судить. У всего этого есть свои причины. И если они мне непонятны, то это не значит, что их нет. Что же, мы просто стали меньше доверять друг другу. Ещё вначале этого непростого пути я понимала, что всё будет именно так».

Светлый день затягивало тучами, небо мрачнело. Самая яркая часть суток медленно и тоскливо перетекала в пасмурный, дождливый вечер. Становилось как-то не по себе, но Люция не понимала, от чего. Причин для беспокойства совершенно не было. Конечно, иногда она думала над тем, что Вальтер может ни с того, ни с сего сойти с ума, начать угрожать, шантажировать (но чем?), но эти тревожные мысли обычно никуда, дальше фантазий, не заходили.

– Люция, – позвал девушку отец. Та сидела в своей комнате, как обычно, свесив ноги с кровати, и «втыкала» в одну точку.

– Что? – Леон зашёл в комнату и посмотрел на дочь. Во взгляде его, как обычно, не было ничего тёплого, или, даже можно сказать, конкретного. Его глаза были совершенно туманными и непонятными.

– Нашу семью снова приглашают на вечер в честь дня рождения города. Сегодня.

– Хах, – усмехнулась Люция, – и? Я так понимаю, отец, ты пришёл, чтобы сказать, что моё отсутствие там поприветствуется?

– Нет, – ответил тот безо всякого энтузиазма. В глазах его было так же пусто и непонятно, – вся семья обязана быть там. И, что странно, – он выдержал лёгкую паузу, – твоему присутствию там буду очень даже рады.

– Ого, вот как, – ответила девушка.

Некоторое время они смотрела друг на друга молча. Леон подошёл к окну, отодвинул занавеску, посмотрел куда-то вдаль. Задумался ненадолго. Повернулся к Люции и сказал:

Тенебрис. ЛюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя