Глава 3. Штаны

1 0 0
                                    


    Первая неделя в столице прошла весьма беспокойно. Люция, как и предполагала Хельга, смотрела на Вальтера, как на существо низшее и жизни недостойное, но сделать ничего не могла. Кто он и кто она ­– слишком разные положения для чистого и честного боя. И не важно, на словах или в суде.

Кроме того, семья Штейнеров занялась тем, чем обычно занимаются люди, приезжая в другой город – исследованием Вюрма. И что же, город был весьма и весьма... Внушительным. Все его массивные здания, музеи, колокольня около главной улицы – всё огромно и обширно. В общем, здесь всю жизнь только и гулять да таскаться в эти массивные здания по балам и вечерам.

В целом, интеллигенции в Вюрме тоже невпроворот. Учителя, научные деятели, философы, художники, писатели, поэты, композиторы... Весь набор этих «фриковатых», которых ещё бедняки зовут бездельниками.

А Люцию обилие таких людей радовало. Нет, ну конечно же, как это может не радовать? Все такие интересные, необычные, а опилки у них в головах... Ой! Кажись, золотые. Правда, вся эта интеллигенция, с которой Анне довелось побеседовать, была неизвестна в широких кругах, а вот в узких – очень даже уважаемая. Хотя большинство заслуживало куда больше, чем узкий круг знакомых и единомышленников. Некоторые вещи, которые создавали эти люди, были действительно впечатляющими и востребованными, но по какой-то причине дальше «знакомого моего друга» не расходились. И Люцию этот факт немного пугал. «Ну вот если я действительно изобрету что-то стоящее, или напишу, допустим, – размышляла девушка, понимая всю свою жизненную безысходность, – вдруг об этом узнает пара десятков человек, не более? Что же мне тогда делать? Даже если я буду стараться, даже если я буду отдавать всё своё время науке, у меня нет никакой гарантии, что это будет кому-то нужно. Мне кажется, я обречена. Я обречена куда более, чем все эти поэты и учёные, потому что я никого не знаю, и меня никто не знает. Они счастливы и в своих небольших кругах разного рода интеллигенции, а у меня этот круг – четыре моих же слуги».

Прекрасное утро – это когда ты понимаешь, что тебе предстоит куда-то ехать сегодня, где есть шанс снова «навести суету». Балы да вечера – вот те места, где Люция могла навести что угодно, оставаясь лишь отчитанной отцом, но нет, не побеждённой. Где есть люди, там есть и переполох, и масштаб зависит лишь от человека, который этот переполох устроил. Нужен не скандал, нет, нужна спорная ситуация, или просто бессмысленная, очень непонятная, но интересная ситуация.

Тенебрис. ЛюцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя