Глава 9

829 37 9
                                    

Утро.Тёплые лучи солнца пробивались сквозь наше окно,а на улице заиграла приятная музыка.Это был лагерный будильник.На часах было 8:00,я умылась,а когда пришла,то Миранда уже тоже проснулась.
-Доброе утро.-улыбнулась мне она.
-Доброе.-улыбнулась я ей в ответ.На улице была прекрасная погода,светило солнце,небо было чисто-голубым,а вокруг всё было ярко-зелёного цвета.Я одела свои розовые леггинсы,белую длинную футболку с принтом чёрных сердечек,и чёрные кеды.Волосы я оставила распущенными,подкрасила ресницы,губы блеском,и приобрела нормальный вид.Миранда же была одета в жёлтые шорты,белую широкую футболку,и кеды.Вожатые вошли,к нам в домик.
-Девочки,через 10 минут около столовой.-наша вожатая мило улыбнулась и закрыла дверь.Мы с Мирой сразу же отправились туда.
Когда все собрались там,то через 5 минут все начали подниматься по лестнице в столовую.Сев на свои места,подростки начали уминать свой завтрак:
Яичницу с беконом и салатом.А вегетарианцам давали салат с кашей.
Когда завтрак окончился,наши вожатые сообщили всем:
-Дети,сегодня у нас день индейцев.Вам со своими отрядами нужно приготовить свой ВИГ-ВАМ,название своего племени,и историю племени.Девочки сегодня весь день должны ходить в купальнике,и шортах.Мальчики же просто в шортах.
Когда нам это сказали,я не очень обрадовалась,потому,что не особо любила ходить в купальнике.
Со стороны мальчиков послышался долгий протяжной звук:
-Оооооооо!
Все разошлись по домикам,и стали готовиться.Я одела свой неоново-жёлтый верх купальника,и джинсовые шорты.Миранда же одела чёрный верх и белые шорты.
Мы вышли на улицу.
-Девочки,я даю вам задание-придумайте историю племени,а мы тем временем сделаем ВИГ-ВАМ.Договорились?-обратилась к нам наш вожатый.
-Да,конечно.-ответила Миранда.

Вечер.
Все стояли на улице,и ждали начало праздника индейцев.Естественно,женой вождя племени была Аманда,а её мужем стал Джон.Я не придала этому никакого значения,и просто продолжила стоять с телефоном в руках.Но тут я вспомнила,что мы с Мирандой забыли придумать историю!
-Девочки,сейчас один из вас выйдет,и расскажет историю племени.Это будет...Мия.
-Х...Хорошо...
Мои ноги покрылись мурашками и задрожали.Я немного побледнела,мои руки начали дрожать тоже.Я понимала,что сейчас нужно придумать историю на ходу,и это меня пугало больше всего.Вот и мой выход.

Мои колени дрожали,я еле-еле дошла до микрофона,все внимание было направлено на меня.Я чувствовала,что мой голос будет дрожать тоже,как и руки и ноги.Заиграла волнующая музыка,и я сказала:
-Было себе индийское племя.Там был вождь-он всеми руководил и был главным.Были охотники,они добывали еду.И был шаман...
Я не знала,что сказать,Мия,ну же,придумай что-нибудь!
-Ну,просто был шаман.-по лагерю раздался смех и улыбки.Меня это не расстроило,а даже обрадовало,я тоже улыбнулась.
-И вот,шёл вождь по пустыне,и нашёл лампу джина.Потер он её,и из неё явился Джин.Вождь загадал 3 желания:
1.Что бы его племя было самое сильное.
2.Что бы его его жена его любила.
3.Что бы всегда было что поесть,и как выжить.
Джин выполнил желания,и довольный вождь пошёл в племя.Когда он туда пришёл,удивился-жена ушла к другому,всё его племя убито,и нечего есть.
-Как это?-подумал он и побежал к джину.На что джин ответил ему:
-С помощью магии ничего не добьешься,всему нужно добиваться самому.
Все стали громко аплодировать.Мне было настолько приятно,что я покраснела.Я посмотрела на Найла.Он тоже смотрел на меня и улыбался.Я сошла со сцены и пошла к отряду.
-Молодец,Мия,класс!-стали все меня хвалить.Мне было приятно,мои руки до сих пор немного дрожали.
После множества конкурсов,стали объявлять победителя.Старший вожатый вышел на сцену и сказал в микрофон:
-Спасибо вам за такой интересный день,и особенная благодарность Мие за такую смешную историю.-он улыбнулся и все посмотрели на меня.
-Победителем достойны стать все.Но побеждает отряд под названием "Голубая лагуна",поздравляю.
Стоп,это же наш отряд!Ура!Все начали радостно прыгать и веселиться.
Когда я пришла в домик,мы с Мирандой начали осуждать сегодняшний день,и к нам постучали.Это был Найл.
-Мия,можно тебя на минутку?
-Да,конечно.-я вышла к нему.
-Ты молодец,так круто рассказала историю.
-Спасибо,сне очень приятно,я её придумала по пути.-улыбнулась я.
-Серьезно?
Мы гуляли и говорили.После прогулки и такого утомительного дня я легла спать.
____________________________________________________________
Ребят,стоит ли писать такие главы?Или писать поменьше?)

Summer Camp/Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя