Глава 14

833 34 10
                                    

Мы сидели обнявшись примерно минуты две.Потом я немного отошла от него.
-Найл,как я могу знать,что ты меня не обманываешь?
-Как мне тебе доказать?-спросил он.В его глазах виднелась грусть и беспокойстве.
-Я...Я не знаю.Найл,скоро уже начнётся конкурс...Пора идти.-я встала и вышла из домика.Я почувствовала,что кто-то взял меня за руку.Найл.Я не стала отходить от него,мне нравилось,когда он прикасается ко мне.Все взгляды лагеря были уставлены на нас.Я была одета в жёлтые шорты,белую футболку с треугольником и чёрные конверсы.Ми шли держась за руку,и где-то виднелись завистные взгляды девушек.Вот и начались конкурсы.Эстафеты,все бегают,спеша передают друг другу какую-то кеглю...И дошла очередь до меня.Я побежала вперед,хоть бы не упасть,хоть бы не...Секунда,вторая,третья...Я осознаю,что лежу на холодном асфальте,а из моего колена идёт кровь,как и из локтя.Ко мне подбежали вожатые,и оттащили на скамейку.Ко мне подбежал Найл.Джона не было,он даже не явился на эти соревнования,как и Мира.
-Всё нормально?-с волнением спросил он.
-Да,всё отлично,не учитывая того,что у меня из колена хлещет кровь.-я слабо улыбнулась.Найл взял меня на руки и понёс в медпункт.
-Что ты делаешь,я сама дойду!-сказала я,что бы услышал только он.
-Не дойдешь.
Все смотрели на нас.Кто-то смотрел с умилением,кто-то с завистью,а кто-то с ненавистью.Я обвила руками шею Найла.Вот мы и дошли до медпункта.Он аккуратно поставил меня на кушетку,которая стояла там,и ко мне обратился врач:
-Ого,где же вы так умудрились?-сказал он доставая из аптечки перекись,бинт и зелёнку.
-Это...Это на соревнованиях.
-Ну ничего.Пусть ваш молодой человек не переживает,всё будет хорошо.Я вижу,что он нервничает.-врач немного засмеялся хриплым голосом.Доктор был хороший пожилой и искренний мужчина.
Я только улыбнулась смотря на Найла.
Он улыбнулся мне в ответ и немного покраснел.Мы поблагодарили врача,и вышли из медпункта.
-Ты сможешь сама идти,или тебя понести?
-Я смогу.-сказала я,но когда встала на ногу,то она подогнулась,и я уже собралась падать,но меня словил Найл.
-Понятно,я тебя понесу.-сказал он и взял меня на руки.
Он принёс меня в домик,там уже была Миранда.
-Мия,что с тобой?-спросила она смотря на моё колено.
-Всё нормально, просто немного упала.
-Ничего себе немного..
-Спасибо,Найл.-я посмотрела на него и улыбнулась.Он как всегда улыбнулся мне в ответ.
-Да ладно,мне ведь не трудно.Ну ладно,я тогда пойду.Выздоравливай.-он поцеловал меня в щеку и вышел.
На себе я словила взгляд Миры.
-Что?-спросила я.
-Мия,я же тебе говорила,что они играют.-сказала она и села ко мне.
-Нет,Мира..В его глазах было столько искренности,он не врёт.Я уверенна.
-Ну как знаешь,но прошу,если вдруг что-то случится..
-Не случится.А как там у тебя с Майком?
-Да никак.Мы встречаемся с Майклом.Майка я не люблю.-сказала она смотря в телефон.

******
Ребят,я надеюсь вам понравилась глава)
Сегодня я не смогла написать большую главу,ну хоть такую😄
Я люблю вас,спасибо за вашу поддержку и просмотров,мне безумно приятно😚❤️

Summer Camp/Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя