Весь следущий день прошел довольно скучно.На протяжении всего дня Найл меня игнорировал,он наверное был обижен.Когда наступил вечер,и все собрались спать,то я решила заговорить с ним.
-Найл..Пожалуйста,давай поговорим.-сказала я подойдя к нему.Он согласился,мы пошли прогуляться.
-Прости меня,я не думала,что делала.
-Ты можешь целоваться с кем хочешь,я тебе не запрещаю ведь.
-Я хочу целоваться только с тобой.
-Правда,можешь быть с кем-хочешь,мы ведь не встречаемся.
-А почему мы не встречаемся?
-В смысле?-он посмотрел на меня удивленным взглядом.
-Ты ведь меня любишь?
-Ну..Да..
-И я тебя.Так в чем проблема?
-Ни в чем.
-Ну?
-Ну..Так...Будешь моей девушкой?
-Буду конечно.
Я поцеловала Найла,и начала трогать его мягкие волосы.Они у него настолько классные,что я хочу трогать их день и ночь.Найл весь такой классный..Когда мы попрощались,и разошлись по домикам,то я сразу бросилась Миранде в объятья.Она же сразу стала меня расспрашивать,что да как,как мы поговорили с Найлом,и что в общем произошло.Я естественно всё ей рассказала.
-Ух ты,я тебя поздравляю!Вы с Найлом хорошая пара.
Мы с Мирандой ещё немного поговорили,а потом легли спать.Завтра у нас день страха.Все должна переодеться в страшные костюмы,сделать страшный макияж,и прическу.Я решила,что буду ведьмой.А Миранда захотела быть трупом.Ну,бывает.
Утро.Как всегда все умываются,одеваются и выходят на зарядку.Позанимавшись,мы пошли на завтрак.
-Дети,у нас для вас хорошая новость!Любите ужастики?
-Конечно!-все ответили хором.
-Сегодня все мальчики в 12:30 должны быть в актовом зале.Вы поможете нам перетащить ВСЕ кровати из лагеря сюда.И здесь,на большом экране мы будем всю ночь смотреть действительно страшные фильмы ужасов.Как вам?
-Ух ты!Круто!Это так прикольно!-доносилось вокруг.Я была удивлена,но и в то же время рада.После завтрака все девочки пошли переодеваться,красится,делать "ужасающие" прически,а мальчики таскать кровати.Я одела огромную белую футболку,которая была немного выше колена,и уже больше напоминала платье,сделала себе очень бледное лицо,и запутала волосы.Я всё таки решила,что буду не ведьмой,а Самарой из "Звонка".Миранда распустила волосы,замазала тональным кремом губы,что бы они были телесного цвета,и одела рваное платье.А точнее,она порвала свою старую длинную черную футболку,которое тоже напоминало платье.Вот и вечер.Все кровати переставлены,мальчики в большинстве были зомби или вампирами.Перед тем,как мы должны были смотреть фильмы,нам устроили "жуткую" дискотеку.Нам включали разную музыку,в которой иногда издавались крики.Все девочки кричали,а мальчики смеялись.Мы с Найлом смеялись,разговаривали,и иногда целовались.А вот и самое долгожданное-ночь.Все переоделись в пижамы,смыли свой "страшный" макияж,и улеглись на кровать.Все начали смотреть фильмы,иногда покрикивать на резких моментах.Мне захотелось выйти в туалет.Я вышла из зала,и наслаждаясь ночным свежим воздухом потопала к туалету.Я почувствовала,что кто-то взял меня за руку.Найл?Джон?Я обернулась.Я не знала этого парня,но все говорят,что он очень похотливый.
-Привет,красотка.-сказал он и прижал меня к стене.
-Ты чего?Отпусти меня!-закричала я в ужасе.
-С чего бы это вдруг?Я отпущу тебя тогда,когда захочу этого.-он ухмыльнулся.
-Нет,отпусти меня сейчас,немедленно.
-Нет.-твердо сказал он и начал целовать меня в шею.Затем,он взял меня за талию,и притянул к себе.
-ОТПУСТИ МЕНЯ,ИДИОТ!Продолжение следует..
Ребята,простите,что так долго не было глав.У меня совсем пропало вдохновение,но я надеюсь,что эта глава вам понравилась.❤️